понедельник, 3 февраля 2014 г.

Стихи Тэресы. Маршальский жезл

Маршальский жезл.

Я в путь собирался всегда налегке, 
Без долгих прощальных торжеств, 
И маршальский жезл не таскал в рюкзаке, 
На кой он мне, маршальский жезл! 

Я был рядовым и умру рядовым. 
Всей щедрой земли рядовой, 
Что светом дарила меня даровым, 
Поила водой даровой. 

До старости лет молоко на губах, 
До тьмы гробовой - рядовой. 
А маршалы пусть обсуждают в штабах 
Военный бюджет годовой. 

Пускай заседают за круглым столом 
Вселенской охоты псари, 
А мудрость их вся заключается в том, 
Что два - это меньше, чем три. 

Я сам не люблю старичков-ворчунов 
И все-таки истово рад 
Что я не изведал бесчестья чинов 
И низости барских наград. 

Земля под ногами и посох в руке 
Торжественней всяких божеств, 
А маршальский жезл у меня в рюкзаке - 
Свирель, а не маршальский жезл.



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика