воскресенье, 12 января 2014 г.

Рассказ. Вспомнить то, чего "не" было


Рассказ.

Вспомнить то, чего "не" было.

…порой, не важно в какое время, где я нахожусь и что со мной. Мне кажется, что на мне надет плащ. Мой плащ. Армейский, светло-черный (не знаю как Вам описать, но таков цвет), большой, уютный, в нем не обливаешься потом под палящим и уничтожающим все светилом Касцмадина, не стынешь, промерзая каждой клеточкой своей сущности в жестких полярных условиях иных планет и систем, где местные аборигены никогда не видели теплого солнца. В нем можно спать, и чувствуешь себя совсем как дома, у себя…

Бред, наваждение. Дом… Уют… Серая форменная шинель… психоз или правда…

Когда мы брали Эйсэрус, в нем появилась первая небольшая дырочка, на правом рукаве, оставленная чем-то скорострельным, дающим дивные и до жути чарующие трассы за своими зарядами. Стрелок явно стрелял не целясь, желая показать перед лицом смерти сопротивление. Но смерть не любит, если ее заставляют ждать…

Черный зверь обрушившись передней частью корпуса с насыпи на дорогу, заскрежетал гусеницами и стал стаскивать свою бронированную тушу вниз, ставя себя в ровное положение. Именно тогда вражеский стрелок и выстрелил. Иначе я был закрыт от него сначала днищем танка, затем орудием, но когда танк встал ровно на поверхности, тогда он и нажал на спусковой механизм своего оружия. Оператор лобового болтера снес его сразу. Позже он докладывал что Я не смотрел вперед, перед корпусом танка. 

В тот момент я оглянулся на правый фланг, там мои Черные Звери ломая и круша станцию вырывались на простор маленькой площади. Я обратил внимание на то что у ближайшего ко мне Черного зверя задет левый бронелист, прикрывающий ходовую. В нем была косая дыра. По ее краям клубилась, тихонько затягивая рану, сущность, и за рваный отогнутый край дыры ремнем зацепился труп вражеского солдата. Танк тащил его слева от себя, растирая его тело о многочисленные битые камни, и в этот момент мою правую руку дернуло назад. 

Я удивился и услышал звук очереди местного стрелкового оружия, а потом короткий, оглушающий рев болтера. Я не запомнил толком даже тело, которое в следующий момент мой Черный зверь подмял под себя, разрывая гусеницами. То, что в меня стреляло.  Но сам плевок смертоносным огнем в мою сторону я запомнил. Сам не знаю почему. 

Страшно мне тогда не было, да и сейчас. Не пробирает озноб, от того сколь близко была опасность… странно…

Хотя тогда я верил, что неуязвим, а наше дело казалось мне правым. Армия несокрушимой, а мои солдаты - моей родней, которую я должен привести к победе и сохранить живой. Тогда еще не было Келервы, где мы шагали по колени в своей крови (так понятнее Вам, ибо у нас нет крови), не было Джедевры, где нам пришлось четыре недели обстреливать Город, и когда мы туда вошли, мы думали что все кончено. Я уставший, грязный, злой, так думал. Только когда я увидел как с разбитой крыши местной обсерватории протянулся бело-серый дымный след, а на его краю алела яркая звездочка иксоксианской ракеты, устремленной на наш передовой отряд, я не разжал губ, что бы отдать «стоп» приказ. И не стал кричать, указывая на крышу. Я только подумал: "нет, еще город не взят, и сопротивление мы не сломили"... в подтверждение моих мыслей зазвучала канонада. «Белые», конечно, обстреливали танки. Их в первую очередь боялись. Черные звери отвечали быстрым огнем из своих орудий.


Не было Аэлиты, сказочного Пунта... не было тогда еще выжженных полей... не было Парижа… И было время когда мы еще не знали, об этой планете…

Что это все? Выдумка? Сказка? Психоз? Правда?

А ведь я просто вспомнил про свой старый генеральский плащ…





Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика