суббота, 18 января 2014 г.

Высказывания. Знания. Дракон.

Дракон.

"Дракон - если задуматься, то какой огромный смысл в этом слове. Дракон - это не только крылатое существо изрыгающие огонь, это состояние души, сущность того, кто назвал себя Драконом. Драконы на Земле стали сильно похожи на людей. Стереотипы и предрассудки людей передались Драконам, но Душа Дракона бессмертна и никогда Дракон не станет человеком внутри себя. Мне посчастливилось родиться Драконом. Как и все мои сородичи, я обладал магией пяти стихий: астрала, воздуха, земли, огня и воды. Служил добру и справедливости, помогал слабым и наказывал алчных, путешествовал по мирам, копил знания и приобретал навыки. Но в один прекрасный момент мир померк у меня в глазах, тьма пеленой накрыла меня и выбросила в мир зла, ненависти и жадности - Землю. Я потерял всё: силу, мастерство, родных и друзей. Мне хотелось умереть, казалось, что нет больше смысла жить без силы, но здесь я нашёл дорогих мне людей, новых друзей и нашёл своё предназначение. Всё это наделило меня силой, чтобы справиться со всеми моими бедами и невзгодами, врагами и проблемами. Мне захотелось жить, для близких, для друзей и для самого себя"... Драгнир Менельвагор



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика