вторник, 25 марта 2014 г.

Рассказ. Последний разговор с Ангелом.

- Скажи для чего, же ты пришел ко мне?- ее зеленые глаза выражали неподдельный интерес.
 - Потому что ты, так или иначе, темный ангел, Акесса. И ты знаешь многое. Я хочу найти ответы на некоторые свои вопросы. А ты мне не сможешь отказать.
 - Ты дерзок. Мне это всегда в тебе нравилось. На какие вопросы ты хочешь найти ответы?
 - На вопросы о своей памяти и чувствах. Вернее о том, что с ней связано. Понимаешь ли, меня периодами охватывает тоска. Тоска гложет меня, обволакивает и лишает дыхания. Я не могу объяснить что это. Но раньше такого не было. До того как случилась катастрофа. Мне твердили что все кончено, что все кого я любил, что вообще все что было моим миром, проще говоря, мой мир, он погиб. Нет ничего. А Земля, остров, к которому прибило тех, кому удалось выжить, после крушения Вечности. И ничего кроме острова не осталось. Один мой друг, ученый, такой же заложник ситуации, как и я, также многое потерял, и сказал мне, что прошлое не вернуть. Я ему верю. Да и сам это понимаю. Но знаешь, Акесса, я чувствую, что тоска по тому, что я утратил, это не воспоминание по тому, чего больше нет. Словно бы эта тоска, Их зов о помощи, словно я в силах вернуться и предотвратить, я как бы оказался, за границами случившегося, и могу понять, могу трезво осмыслить, увидеть со стороны и изменить что то, спасти кого то. Словно я за пределами, и вижу больше, чем другие. Это не мертвое воспоминание о мертвом, ушедшем навсегда. Это другое, и я это чувствую. Иногда мне казалось, что я погиб. Что меня нет, и думаю не я, а какая-то угасающая частичка меня. Но я знаю теперь, что это не так. Я понял, что мне нужно.
- И что же тебе нужно, Эрлих?
 - Вернуться назад, и направить события того момента в сторону, по другому руслу. Пусть я потеряю все. Пусть не верну ничего для себя, раз оказался за границами, но остальные выживут, и не будут заперты сейчас неизвестно где. Они ведь даже не умерли, Акесса. Все намного страшнее. 
- Почему ты так уверен, что можно вернуться назад и изменить что то?
- Я знаю. Есть шанс. Он мал, но он есть. Это как попасть в маленькую точку с первого выстрела. Все зависит от стрелка.
- И теперь стрелок ты? Из просто снайпера, ты решил стать снайпером судьбы? И не только своей?-она засмеялась.
 - И теперь стрелок я. Это не смешно. 
- Прости, прости. А если не выйдет?
 - Значит, я промахнулся. И буду искать новую цель, которая поможет мне изменить ту страницу истории. Как на полигоне.
- Надеешься увести все в заводь времени? Словно бы ничего и не было? И заменить все другой историей?
- Нет. Надеюсь просто пустить историю по другому руслу.
- Твой друг. Ученый. Я знаю о ком, ты. Он же объяснял тебе, что и к чему. Почему ты все равно ищешь иной путь. Разве не главное выжить.
- Он гениальный ученый. Он прав. Но он одиночка. И его путь выжить. Я же привык к стае. И свою стаю я буду спасать. Меня таким вырастили. Бросаться навстречу смерти, ради спасения и выживания стаи.
- Твоя «стая» покорила огромное количество миров, тоже ради собственного спасения?
- Нет. Ради пропитания, Акесса. Ради пропитания.
- А если кто-то уничтожил теперь и «твою стаю» ради пропитания? Почему ты этого не поймешь, дурак?!
- Это логичный мотив. Но меня учили делать все ради своих. Все, Акесса.
- Эрли, милый, мне кажется, тебя легче прикончить, что бы, ты не мучился. Я сделаю это нежно и любя, мой дорогой. Пойми твои действия, могут навредить не только тебе, но и многим другим.
- Я не желаю зла никому. Но если мне придется переступать через тела, ради достижения моей цели, я пойду на это.
- И через своего друга переступишь?
- Я надеюсь, этого никогда не случиться. В свое время он меня спас. Кроме того, он в своем роде бессмертен. Я могу его попытаться… убрать. Но эта глупость, прикончит и меня самого, и не только меня. А он просто возродится, позже, и снова продолжит свое дело, пусть и с долей отката. Так бывает. Так что с ним проще будет разминуться. 
- А через меня переступишь, Эрли?
- Ты действительно хочешь знать ответ или дурачишься?
- Я правда хочу знать ответ. Твой ответ. Если понадобиться?
- Да. Через тебя – переступлю. Если понадобиться.
- Жаль... Лучше бы та научился хорошо лгать.
- Но я сказал правду.
- Я знаю это. Но ты сказал не всю правду, милый. Ты решил убить меня прямо сейчас, ведь я стала препятствием на твоем пути, верно, мой дорогой? Я это чувствую. Только что мы мирно говорили, а секунды спустя, ты просто убьешь меня. Как быстро ты сменяешь события. Теперь я мишень?
- Иногда так бывает. Охотник сам становится добычей.
- Выстрелишь мне в лицо?
- Нет. Твое лицо очень красиво. Жаль портить эту красоту грубым вмешательством моей силы.
- Ты даже не зверь. Ты тварь. В тебе нет ничего нормального. – прошептала она с ненавистью, глядя ему в глаза. Он не отвел взгляд.
 - Прости, Акесса.- он протянул руку, отбросил прядь ее темных волос и нежно погладил своей ладонью ее по лицу.- Но иначе нельзя.
Вслед за этим он нажал на курок.

+Александр Хенке




Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика