вторник, 7 января 2014 г.

Рассказ 8. Великий Азгар.

Рассказ 8.

Великий Азгар.

Лишь однажды я не нашелся что ответить. 
Когда меня спросили, кто я.

Вряд ли человек, который на редкость мало говорит, 
может быть настолько прост, 
насколько это кажется окружающим.
 Кое-чего набираешься, пока молчишь, 
потому что, когда молчишь, много думаешь.

Для успеха не надо быть умнее других, 
надо просто быть на день 
быстрее большинства.

У меня нет понятия "низшего" и "высшего". 
У каждого свои законы, но все подчиняются Закону Вселенной: Сколько взял - столько и отдай. Это так называемый "равносильный обмен". А в кавычках потому, что Вселенная считает по своему, что именно ты должен ей отдать взамен. И её понятия уж совсем чужды и непонятны человеку.

У меня много времени для исправления. это плацдарм. и я это использую. нужно правильно подготовить "почву" для дальнейших "ростков". а на это требуется время. 

Вечного нельзя убить. Его можно заточить в тюрьму, захватить, разжалобить, сыграть на его чувствах, сделать ему больно, устроить ему пролом плана... но не убить. Следовательно, я могу поднять своих друзей т. к. они тоже вечные... в них есть часть меня.

Счастлив ли я? я потерял осознание этого...
я "выключил свои чувства" наполовину

Жизнь вечного - это не плотская жизнь. У него немного другие понятия и правила.

Сама плоть не столько значит, сколько для человека, что "впаян" в неё.
Мои цели не будут понятны простому человеку, но я буду видеть его насквозь как более простое образование...

вечная жизнь позволяет жить своим временам независимо от остальных. Жить временем вселенной, а оно очень быстротечно. Требуются тысячелетия, чтобы это уловить и научиться успевать за ней...

Вечность - это не жизнь вовсе. Это всего-лишь накопление опыта, что в конечном счете приводит к потере всего человеческого. таково понимание истины. разница между властью и правлением в том, что власть бескончна в определенных масштабах, а вот правление величиственно... и мимолетно...

Да и не собираюсь я его (Мир) захватывать. Ну,в буквальном смысле... мне нужно его возродить... а тут без помощи никак))) для того, чтобы хоть что-то получалось кроме пустых разговоров нужно и делать что-то. Вот я этим и занимаюсь. вот если получится то, чего я хочу, тогда будет что рассказывать... а пока остается только радоваться в полную силу… я в состоянии корректировать свои планы, не нарушая при этом глобальный))) тут все не так, как у нас. тут нет магии в той форме, что мы ее помним. но она существует по-другому... вот я это и использую)))

Кроме того, тут линии немного другого уровня... вот я и начал использовать этот самый уровень)))

здесь Не В ЧЕМ разочаровываться. потому, что ЗДЕСЬ  НИ-ЧЕ-ГО  Н Е Т!!! странно звучит... я знаю...

Но тот мир, что вижу я совершенно не похож на реальность ту, что видят все остальные... даже те чувства, что я воспроизвожу лишь в их отдельной части намного сильнее тех, что чувствуют люди в полную силу… и это одна из причин, что не дает мне чувствовать себя просто человеком.

Чувства портят работу. Отвлекают. Надо ими правильно управлять. Они могут выйти из-под контроля.

Но это и хорошо... наверное... если это взаимно и приносит пользу... для воссоединения и объединения. когда силы вдвойне... 

интересно, что добрые силы передаются по линии матери, а злые - по линии отца)))

основной смысл человечества - жить каждым днем и это везде пропагандируется. Люди считают, что живи они вечно, им бы не приходилось следить за временем, беспокоится об ошибках, не сказанных вовремя словах и т.д.

это только мое влияние. и она это тоже знает. Она считает, что я поработил их умы навечно (и её тоже) и теперь отдаю им прямые приказы. Но большим злом для нее всегда была Тома... мне она противостоять не могла... да и не особо хотела, т.к. ей было выгодней просто манипулировать и переправлять мою энергию им со своими задачами. 
Она прекрасно все видит и знает. только запуталась где начиналась она и заканчивался я...
я себя не принимаю? в чем это выражается?
у меня мания величия и меня это не может не беспокоить...

я вижу нити жизни... и не только их. Вижу управляемых и управителей... и многое, многое другое)))
вижу все движения и истоки этих движений. Собственно так я и могу менять события.

я справлюсь самостоятельно без ваших убийств. 
Если тебе интересно, то мне от присутствующих здесь нужна только активность, а не смерть и отсутствие всплесков энергии. Слышала выражение "раскачаем этот мир"? ну так вот собственно это я и хочу добиться. Полного пробуждения всего! Ну, не без проблем, конечно... поэтому и надо вас подготовить к возможной встрече получше...

А если не получится... я стану всего-лишь еще одним Темным Лордом)))

Мы тут люди... и должны жить по людским законам... хотя нет.

Мне бы тоже хотелось расслабиться... хоть с кем-то... ну хоть чуть-чуть. 

И не боятся что я что-то не то сказал, не то сделал... 

Но, по видимому, это если и произойдет, то не особенно скоро...
Не страшно. 

Если тебе так интересно, мне лучше, когда я знаю, что помог другим. Помог правильно. Они нуждаются в моей поддержке и я могу им доверять.

мир не меняется. стало меньше содержимого...

***

- а ты какой сущностью являешься?
- а чёрт его знает
- ну ты в курсе что в етом мире тебе не скажут кто ты? тут отродясь таких существ не было… возможно они только на раннем етапе "заходили в гости" но ведьмы все равно намного позже тут появились
- ну они ж меня видели... вот пускай и охарактеризуют... с подробным описанием видимой функциональности. а вдруг получится? Они ж даже разговаривают со мной и ОБЯЗАНЫ знать с кем имеют дело. Иначе хрена с два бы пошли на сделку))) уж я то их знаю. Надо всегда знать своего возможного противника. меня ж как - то вызвали. значит знали... Я не вампир…
- не вампир, но кровь пьешь
- мы можем принимать одну из 3-х форм (кроме своей основной): "бегающий", "летающий" и третий... понимаешь, я уже давно мертв... но что тогда я здесь делаю? Я так понял, что я один из немногих, кто ничего не забыл. И тогда моя задача напомнить остальным о настоящем происходящем и создать новый мир! Я могу еще послужить на пользу. глубоко во мне есть тот самый первоначальный свет. и прольется он в новом мире. у меня сейчас что-то типа "сберегательного режима". Для моей полной активности мне нужно два типа энергий (мертвая и живая) и обоих пока недостаточное количество.

Я не то животное, которое можно приручить))) У меня инстинкты выше. Это значит, что я спокойно могу убить своего хозяина. насколько бы он мне ни был дорог, если он действует мне во вред))))


я обращу день в ночь
сахар в соль
живых в пустую оболочку
страсть в покое
сомнения в решимости
любовь в надгробии...



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика