вторник, 28 января 2014 г.

Рассказ. Боль без чувств.

Рассказ.

Боль без чувств.


Я не буду говорить, что мне знакома твоя боль. Эта боль принадлежит только тебе. Мне не дано ее понять. Я не скажу тебе, что ты лишь пытаешься убежать от этой боли. В любом случае решать тебе - жить болью или убежать от нее
Выбор за тобой потому что это твоя собственная жизнь. Моя жизнь может быть только моей. Каждый сам находит себе ради чего стоит жить.

Я избавился от памяти прошлого. У меня нет своего "Я", поэтому я не уверен, что живу правильно…
Я должен идти вперед и не сдаваться. Чтобы познать себя.
Правильно. Если я буду продолжать идти дальше – это станет моим путем.

Так же как падает снег, воспоминания падают и остаются там. Но тот снег, что мы называем воспоминаниями никогда не растает.

Мне надоело быть той грубой машиной, которой она меня помнит. Я же совсем не знаю своих слабостей. Надо научиться быть слабым.

Я оценил ту ауру, что у меня была раньше. Да, она была сильна, однако следует учитывать, что она держалась на окружающих. 
Потому что чем дальше от основного потока, тем связь слабеет и в конце совсем переходит на нет. Забрасывая нас сюда, предоставлялся базовый временный набор функционала, чтобы мы успели прижиться и нашли новые источники энергии тут. Но не все успевают это сделать. И, по большему счету, потому что найти источник ТУТ чем дальше, тем сложнее. Постоянным можно считать лишь источник жизненной энергии... но он крайне скуден. Конечно, имея базис, многие стараются воссоздать источник привязывая его к чему-то... похожим образом поступил и я. Однако человек, на котором было завязано мое существование погиб. Вот я и остался с носом...
Я частично постарался перекинуть на своих знакомых. Я от всех от них питаюсь и создаю что-то совмещенное. Небольшой концентрат. Все мои когда либо бывшие друзья завязаны на мне. Я их "держу" и иногда даже чувствую их волнение.
Я здесь для того, чтобы научится создавать свой мир и свои правила, не задевая других.

- А что, если мы все умрем?
- Придут другие на ваше место

Да, тогда я так сказал. Чтобы они поверили.
Никто не был искренен. Это игра внутри игры. Нужно всем действовать по-отдельности. Раньше - это было раньше...

***
- Для меня открыто все, кроме одного: того места, где я уже был.
- Почему?
- Потому что я помню об этом. Помню, и память захлопывает двери, некогда бывшие открытыми настежь.
- Выходит, ты ограничен только своей памятью? Только своей внутренней реальностью?
- Выходит, что так...
- А ты никогда не пробовал... поменять их местами, эти реальности, внутреннюю и внешнюю? Ты никогда не пробовал освободиться полностью?
- А другие? Все? Почему они способны меняться, входящие в запертые на три засова сокровищницы, куда им вход навеки заказан был?
Потому что слабые!?
Но ведь это же просто, глупый Ангел Силы!
Не понимаешь?
Не понимаешь, ибо никогда не был слабым?
А я был. Ты меня слабым сделал, князь Шуйцы.
Хочешь я сейчас вывернусь наизнанку?.. Что у меня внутри? Взаперти? Не Блудный ли Ангел, которого понадобилось встречать у Рубежа всей твоей сворой, о Самаэль, подобный высокой горе!?
Встречай!
...и внутренний свет стал внешним, делая меня подобным кипящей лаве...
Г.Л. Олди "Рубеж"

***
-          Люди становятся слабыми, когда у них есть кого защищать.
-    Это не так. Люди становятся добрее, когда им есть кого защищать. Та вещь, что ищут в отчаянье и смерти должно быть изображением их любви. Поверь в цветок, живущий в твоем сердце…


+Azgar Draggar



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика