понедельник, 6 января 2014 г.

Рассказ 5. Монолог - игра.

Рассказ 5.

Монолог - Игра.

   Я хорошо знаю разницу. Сам бывал в разных шкурах... или это тоже всего лишь мой выдуманный мир...
   Ты говоришь, как будто бы жалеешь, что видишь больше остальных... прям как в этих фильмах про вампиров "я никогда не буду желать тебе такой ужасной судьбы как у меня"
Кстати, а ты замечала, что для обладания силой нужно быть очень слабым? и чем немощней ты тем сильнее!

сила в слабости - сила опасна для тела.

   Я знаю, что могу создавать существ с самостоятельным сознанием. В этом и проблема. Ведь и меня кто-то создал, если на то пошло))) И если мой создатель позволяет мне делать то, что я захочу и иногда помогает мне - то все не так уж плохо. Другое дело, что мне до 14 лет снился один и тот же сон в котором на меня злостно кричали и говорили про какую-то непоправимую ошибку... я помню эти лица...

   Меня это беспокоило потому, что если предположить, что действительно я тебя создал, то ты не в состоянии меня понять...

- я не думаю что если бы ты меня создавал, то дал бы такую большую свободу действия... и расширенное видение всех ваших способностей... разве что у тебя были причины))... но мне не вериться... если ты все еще цепляешься за что-то НАТУРАЛЬНОЕ... то тебе бы не удалось такое создать. Что бы заставляло тебя думать и проявлять хоть какие-то чувства) 

   Как и я не в состоянии понять целей своего создателя. я могу лишь почувствовать это и не делать ему больно.
Я ничего не ощущаю к нему, но я знаю, что если мне действительно хреново и не к кому обратиться, то у меня всегда есть я. Только я в состоянии себя поддержать и помочь. Но я чувствую, что не один такой...

   Имя - это качество. 
   Назвать - значит ограничить....и такое сокрытие весьма предусмотрительным ходом, потому что всё, названное именем смертной, а тот, чье подлинное имя скрыто, бессмертен. 

  Неизвестное имя - это неизвестное свойство, то есть такое свойство, которое не проявляется в творении, и потому творение не может его определить.

   Свет не может проявиться в сотворенном мире иначе, чем приняв какую-то форму, то есть войдя в какой-либо сосуд для того, чтобы "оживить" его. Сосудом же буквально может быть всё: человек, животное, растения, камень, предмет, слово, мысль, действие.
  Изначальная энергия, она же свет, не бывает ни положительной, ни отрицательной, и сказки о положительном и отрицательном влиянии - это попытки описать характер восприятия света человеком, который его получает.

   Ты пытаешься играть со мной. Я понимаю, что ты видишь, что я играю с тобой и просто "подыгрываешь". Я хочу с кем-то быть откровенным, а твоя игра этому мешает. Мне надоело плести эти сети. Я и сам в них уже запутался из-за того, что взял слишком высокий уровень. Уровень "местных" Богов. Это слишком крупная игра и она продолжается даже после смерти. 
   Задача - моя победа или победа "Бога". Но я не проигрываю. даже по его правилам. и мне это надоело. я по сути своей не могу проиграть и печать снять не могу тоже. Я потерял всех помощников и все подсказки - теперь я создаю их сам. 
    Понимаешь ли... у меня такое ощущение, что я могу закончить все это одним ходом. Но пока мне не удалось понять как именно.

   Я должен знать своего противника, если он вообще есть, в лицо. Я играю вслепую.

   Я вижу все эти движения и они мне напоминают меня. но что -то тут не так. ну не сходится конец с началом. а еще я не могу понять откуда у меня столько разных сведений. Почему я в одно и то-же время чувствую себя в разных местах.
   Мне все больше и больше кажется, что я когда-то давно создал себе этого соперника и потерял я своих близких намного ранее, чем началась игра. 
  Сейчас я играю сам с собой, так как я вижу его действия и намерения. Получается, что я сам угодил в свою же ловушку - бесконечная игра сам с собой в мной созданном мире и мной же созданных фигурах и условиях.
   Возможно, что я все это вымыслил для защиты и не смог удержать границы реальности. Но тут существуют... должны существовать РЕАЛЬНЫЕ люди, не подвластные моим мановениям. И мне крайне следует за них держаться. 


 Нет. я могу доверять только себе третьему - он не подвержен ничему. Я таким его создал.

  Похоже, что я поглощаю чьё-то сознание где-то там. Тогда где же я настоящий? Как чувствую я настоящий? Как вижу я настоящий? Я продолжаю бороться но уже не знаю с чем конкретно. Я хотел их защитить и убил (?) противников через их сознание. Я вышел за рамки... Кто же я сам по себе? Просто чокнутый человек, или что то большее?

    Ты ведешь свою игру. А ведешь ли ты её на самом деле?

***
Форма Пуста
Пустота есть Форма
Нет Глаз, Ушей, Носа, Языка, Тела, Разума
Нет Цвета, Запаха, Вкуса, Осязаний
Не Существует Ничего
Нет Старости и Смерти
Нет конца старости и смерти
Нет страданий и причин для них
И нет конца страданиям
Нет Суждений, нет Мудрости и нет Корысти
Нет корысти значит Бодхиссатва живет
в совершенном понимании что для Ума нет Предела
Нет Пределов значит нет Страхов.
За Игрой призрачных сил Нирвана

Понравился Вам пост?





Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика