четверг, 16 января 2014 г.

Рассказ 13. Люди. Смысл. Мы.

Рассказ 13.

Люди. Смысл. Мы.

Люди... люди! Те, кто даже среди своего вида умудрились расколоться на множество чуждых религий и рас, более того, раздробить религии на секты, а расы — на нации. Даже в рамках своего вида вы вечно ставите одних над другими, причём, как правило, те, кого вы возвышали, в конце концов оказывались полными ничтожествами. А если им удавалась хотя бы часть того, что они обещали, вы почитали их как Великих. Объединение? Открытость? Ложь. Разве сейчас в ваших языках нет таких слов, как «черномазый», «узкоглазый», «гяур», «еретик», «чурка». И разве вы не скрываете "важные" действия, "миссии" от иных ваших сообществ, которые зовёте государствами?


Люди приходят и уходят. Зависимость - это когда ты подчиняешься чьей то воле, или ориентируешься на чьи-то действия, слова, поступки...
У меня нет ни того, ни другого.

Я НЕ нуждаюсь. Я делаю САМ. 

Ты - помогаешь временами что-то выяснить.


Не всему вокруг нас нужен определенный смысл. Есть вещи, находящиеся за гранью нашего познания, что существуют для своих целей и они, зачастую, кажутся абсолютно бессмысленны и нелогичны. 
Такие невозможно осознать разумом в меру их глубины и взаимосвязанности с другими похожими. Их лишь необходимо поддерживать в постоянном балансе во имя недопустимости вмешательства их в обыденную жизнь и в них жаждущих власти...

Насчет ведьм. Я пока еще четко не знаю. Просто нужны. Мне так становится хоть чуточку спокойнее и легче. 

Объединение, как в старые времена. Для достижения общей цели.


Информация. Каждый наделен своей и только своей скудной долей.

Я возьму на себя смелость назвать нас более высшими существами, чем люди.
Более древними и мудрыми. Потому как люди изначально настроены на саморегуляцию, учатся у сверстников  то бишь окружающего их стада, что, в свою очередь учится у такого же стада, и так по цепочке далее.


К счастью не все так уж плохо. Некоторые из них еще способны верить, чувствовать, сожалеть, исправлять. Это - хороший контингент. Его становится все меньше и меньше, но его надо, по возможности сохранить.

***


-       ты не слушал, чем сейчас насквозь пропитано радио, телевидение, какими разговорами... и как это исполняют по тупому люди и вообще все окружающие? Я вот сегодня, например, пока ехала на пары, услышала по радио: "думайте во сне, пока вы просыпаетесь, о чем то приятном... только вовремя остановитесь иначе потом будет сложно отстирать постель"...

-          Ты даешь им позитив. Я - негатив. Нужно увеличить эту подачу.
     Но они то действуют. Любопытство - классная фишка... Сдвиги есть. И в ту сторону, что нужно!!!)))) Люди. Я как раз сегодня проводил один опыт. И они реагируют!!!

-   я, в последнее время, сильно боюсь дарить тот тобой называемый "позитив", и вообще проявлять какие-либо свойственные МНЕ чувства... а не принятые обществом и то, что они хотят видеть. Какой?

-       Как раз то, о чем ты только что сказала. Показал каждому то, что он хотел увидеть. Были удивлены и заинтересованы. Но там было что-то еще. Я не очень то понял, но мне это, наверное, не понравилось!!!

-          ну, например, что ты им показал?

-          Странное ощущение, что они в курсе, зачем я это показываю, или что-то подобное...

-          они не верят что это МОЖЕТ быть и они МОГУТ этого достичь сами

-          Ну, я расширял свою "ауру" на них и отключался. Работал только их мозг в моей ауре и показывал им меня такого, какого им хотелось. Я не особо отслеживал что именно они видели в этот момент, но вот они получали долю интереса и возбуждения...

-          и что?.. ты им понравился или абсолютно НЕ понравился?

-          Кому как, но интерес вызывал не здоровый. Нельзя же так пялится!!!!

-       добро пожаловать на мое место… ощущение, что ты играешь в театре представление для зрителей... только беда в том, что сцены нет и тебя все норовят потрогать… ИНОГДА мне хочется побыть без этой роли - я ее снимаю и отдаюсь на волю себе и своим чувствам... а их капитально всех начинает вокруг клинить

-          Тебе обязательно для этого чье-либо присутствие?


-       мне для этого обязательно выйти из дома… но я не живу в глухомани на отшибе... и в принципе мне пофиг, что ОНИ подсматривают за моим общением с миром... но встревать и мешать своим любопытством - может не надо?



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика