четверг, 30 января 2014 г.

Рассказ. Образец №1087356F4

Что я могу сказать...

Этот мир изменился с тех пор как я смотрел на него сквозь призму голубых камней. Содержимого в мире стало намного меньше, точнее намного грязней...по немного он себя исчерпает, люди уже не знают что от скуки делать. Даже война им поднадоела, и теперь они мучаются ища себе новое развлечение. Таким как я хочется бежать, и скрываться... ведь стать подопытным кроликом может не каждый кролик.

Иногда у меня в голове рождаются ответы. На вопросы, которых даже еще не было. Иногда я могу угадать то, что, казалось бы, не возможно. Быстро вычислить из толпы необычных людей, интересных и банальных. Творческих и обыденных. Людей и не людей... Многочисленные потоки человеческих душ... я видел их лишь однажды... лишь однажды я узрел это устрашающее, и в тоже время умиротворяющее зрелище... потоки душ в круговороте, почему страшно? Потому что количество их одно и тоже, а вот сосудов куда больше... 
Я наблюдал разрыв души, я наблюдал соединения, и все это было так быстро что ты не успевал и разглядеть их полностью. Смотрел я на это сквозь матовое призматическое стекло. Словно сам был в бутылке. Словно я совершенно другой, не такой... 
Я опытный образец №1087356F4, для них я всего лишь опытный образец... для других я стану смыслом жизни, опорой, разочарованием. 
Ярко огненный тонкий хвост, с кисточкой на конце в которую он добавил слегка фиолетовых красок, большие серо-лиловые глаза, небольшие когтистые лапки, и такие же ушки с кисточками. Пожалуй это все что я мог увидеть в отражении...

Было невозможно дышать, словно кто то выкачивал воздух и создавал вакуум, хотелось кричать, но я не мог мне не хватало воздуха даже на это... В панике я стал бить стекло, пытаясь разбить странную структуру которая поглощала все мои физические удары... Постепенно сознание меня покидало, и я безжизненно свалился на весьма теплую поверхность...


+Аой



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика