суббота, 25 января 2014 г.

Рассказ. Странности 11 мая.

Рассказ. 

Странности 11 мая.

Сегодня происходит что-то невообразимо странное...
Вся энергия из живых существ с планеты куда-то уходит. Нет, раньше это тоже было, но не в таких же количествах!
Интересно то, что я нашел центр ее скопления и стало ясно, что при таком скоплении в одном месте у нас остается 2 варианта: либо уничтожается планета, либо на строительство "машины" для возобновления цикла потребовалось больше, чем надо... и кого же в этом винить?

Признаки к пониманию:
Раньше я наблюдал, что когда я использую свои ментальные способности, в т.ч. и поиск, то у меня начинает болеть голова. Вызвано это тем, что человеческий мозг слаб для переноса такого масштаба энергии...
Но сейчас голова может болеть и когда я ничего не делаю... следовательно нас кто-то использует, а точнее наши способности.
Я себя ловлю на том, что делаю то, чего не говорил себе. Создается некий "Центр управления" из которого станет возможным управлять нами... плохо дело...
Сначала я подозревал Эрлиха (происходящее напоминает ядерный взрыв. Да, мы живучее людей, но и на нас он непосредственно оказывает свое влияние - точечное побитие защиты гарантированно и неконтролируемая утечка...), но он бы не направил атаку против самого себя...
скорее всего просто хотят нас убрать с планеты для ее переформирования, т.к. энергия природы стремительно возрастает, но не за счет нашей... а какой-то другой... с синим оттенком...

Во время сна я что-то делаю, но вот что... я не всегда могу вспомнить... а особенно проконтролировать... я как запрограммированный лунатик - выполняю какую-то непонятную мне ментальную работу. Боюсь. Но научный интерес важнее - хочу узнать: кто за этим стоит...
а надо ли знать... главное выбраться.
Основной столб энергии пока держится, но последнее время слишком часто встречаются помехи - меняется дистанция приема в пределах 10 метров разом... не должно...
Идет мобилизация...

При таком скоплении энергии... при правильном ее направлении возможно создание нового вида магии для всех без исключения (в разной мере, конечно). Возможно полное ее восстановление... а вот, что при этом будет с нами... мы не получим ничего... так и будем себе постепенненько развиваться. Мы сильнее тем, что наша энергия обоснована и имеет четкий стержень, а вот возможная новая... несомненно тоже полезна, но необоснованна, т.к. создана из неопределенного множества... интересно...

+Azgar Draggar



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика