понедельник, 6 января 2014 г.

Зачем блог?

Блог создавался для любящих новые познания находить в сокрытом от взора человека простого)))

Решил я собрать все записанное или прочитанное, что показалось мне интересным. Давно уже решил, если честно...  Да вот, только руки не доходили.
А собралось у меня достаточно много всякого разнообразия: и из разряда "знания", где  речь пойдет о неощутимых терминах, блуждающих во тьме, так удачно невидной человеческому глазу... и из разряда "рассказы", где я буду повествовать Вам, о достопочтенный любопытный, о бытии, в котором Вы, несомненно, принимал участие, но не ведали об этом...  а также множество изречений Великих, которые так и называются - "высказывания".
Для общего развития это будет крайне полезно. Ведь мы еще умеем ощущать! Ведь так?

Лирика - лирикой... а теперь серьезно. Я теряю последнюю надежду на возрождение этого мира к первоистоку.
Теряю надежду на существование кого-то еще, кроме меня, помнящего прошлое и будущее.
Мне уже просто скучно.
Вот и решил "развлечься", создав этот блог.
Может кому-то он и покажется интересным.

…Не листайте эти страницы в тщетной надежде отыскать крохи правды о мире – ибо правды здесь нет, и мира этого нет, а есть лишь боль и память, память и боль.

…Не листайте эти страницы, стремясь отвлечь себя чужой ложью о том, что было и чего не было – ибо за ложь эту дорого плачено, дороже, чем за правду, и поздно теперь порицать, утверждать или сомневаться.

…Не листайте эти страницы от нечего делать, ибо воистину страшен тот час, когда человеку нечего делать, и идти некуда, и обрыв манит лишь тем, что он – обрыв.

…Не читайте написанного, потому что слова – ширма, темница, оковы, в которых бьется недосказанное; и меня не слушайте, когда я кричу вам об этом, потому что и я связан словами, как все; не слушайте меня, не слушайте, не…

И не верьте мне, когда я говорю вам об этом.

Не ищите здесь прошлого – его здесь нет; но не ищите и будущего. Несколько дней, горсть минут – вот они, и это настоящее, наше с вами настоящее, которое мы зачастую упускаем, предпочитая вспоминать или загадывать.

Прошлое уже закончилось, каким бы подробным оно ни казалось, а будущее еще не начиналось – и, пожалуй, никогда и не начнется. Давайте немножко поживем сегодня, сейчас, сию минуту, и тогда вы наконец сможете почувствовать не то, что мы были или будем, а то, что мы – есть.
Вслушайтесь, пожалуйста – вы обязательно услышите, если только не махнете рукой и не пройдете мимо. В конце концов, ведь это было так давно, и где-то там, за небесами…

Маленькое напутствие:  Думайте не только о себе,  но и о реакции других на Ваши действия. Думайте и смотрите на мир иногда и чужими глазами и мозгами. Если Вам это, конечно, на самом деле надо. Если же нет - то и не делайте этого вовсе. Не стройте из себя того, кем Вы не являетесь. Фальшь видна и не вооруженным взглядом. Не сжигайте свою душу. Гордитесь ею!  Будьте собой. Всегда и везде. И так будет лучше и легче. Выберите свой путь правильно и не смейте потом сомневаться в сделанном выборе!

Посему надеюсь, что обойдемся без заморочек!





Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика