четверг, 5 июня 2014 г.

Рассказ. Время лечит. Так говорят.

Время лечит. Так говорять.


Я груб с теми, кого следовало бы приласкать. Я ласков с теми, кому следовало бы иногда грубить.
Я хочу видеть возле себя сильных людей. И понимаю, что так и останусь одинок в душе. Пуст. В такие моменты задумываешься: а есть ли у тебя душа? Анализируешь структуру близ лежащих людей, видишь легкое синеватое сияние огонька где-то около сердца - это душа. Точнее, её активная часть. дух же в несколько раз больше и важнее... наверное важнее. Пустота свидетельствует об отсутствии активной части. Это страшно? нет. Совершенно.

- ты это делаешь потому, что хочешь из них сделать себя. лучшего себя. Снова. Ты не думал, что у них есть свои желания и свое виденье? Может не стоит на них тратить Мои силы? Ах да, и подумай еще вот о чем: когда ты в последний раз чувствовал радость? А ведь это я у тебя её забираю - ты знаешь - за все своя цена. Но ты мне еще нужен - не забывай это. И ты знаешь, что тебе не сбежать от меня. Поэтому, будь так добр, следуй изначальному плану - и я тебе помогу. Как помогала раньше. Как помогала ВСЕГДА. Давай! Вспоминай!

Я не оставлю поиски. Смена тактик и поведений. Изменение направлений и форм воздействия. Полный перезапуск... очередной старт...
Я всегда жду только одной реакции. И я её дождусь. Может и после смерти... очередной))) Но я всегда буду помнить их лица. Навечно. Я обязан им судьбой и волей.
- их нет рядом - они мертвы - успокойся уже и отпусти их. Ты - их якорь. тебе решать. Воскресить их хочешь? А ты представляешь, ЧТО из НИХ получится? Ты же делал уже подобное... ну почти... ладно, согласна - вообще не то, НО ты знаешь как и знаешь почему этого делать не стоит! Они свободны, в отличии от тебя. И ты потащил их за собой... ай молодец! Целую вереницу уволок! Караванщик! А ты их спросил? Ну и что, что они тебе присягнули? Ты же с ними и так постоянно общаешься. Ты не думал, почему баланс так накренился, почему тут магия резко исчезла, откуда всплески и помутнения? Может, это все твой любимый "караван"? Сбрось их! Оставь! Хватит их за себя цеплять! Им ты уже ничем не поможешь... Так! А вот это прекращай! Я нужна тебе! Хорошо, не буду так груба... неженка... Вспомни, как ты одним взмахом мог армию сносить. Вспомни, как... нет... с каким благоговением тебе служили. Тебе доверяли и жизнь и смерть. А ты их решил обоих разом подвести? Ты - правитель! ТЫ - Азгар! Ты не можешь просто отречься, сбежать, спрятаться. Есть обязательства. И ты не слаб. Испытания - да. Но ты их сам устроил. Ты так захотел. Сначала нет, но потом же согласился. И я тебе в этом помогла. И тебя брат твой предупреждал - хватит экспериментировать с разными энергиями - лучше на существ переходи - они куда безопаснее и милее, и потом, если эксперимент не получится, их всегда можно убить... а вот с энергиями не так... поглощение до добра не доведет - и не довело... правда, любимый?
Сейчас я в другом обличии. У меня другая роль: я должен учиться и учить сам. Людей нужно закалять и воспитывать. Они должны знать хотя бы часть того, что вижу я. Они должны уметь развиваться быстро, без привязок. Они должны с легкостью уметь преодолевать любые преграды, уметь принимать быстрые и верные решения, действовать быстро и решительно.
Я послужу началом их пути. Сломает ли это их восприятие, переменит понимание жизни, изменит ценности, перевернет мир, сделает их грубее и бесчувственней? Или наоборот - откроет глаза и позволит с легкостью двигаться вперед? У каждого свой выбор. Но, как показывает практика, однозначно можно сказать, что, в большинстве своем, они будут меня ненавидеть. И это хорошо, ибо ненависть будет двигать ими в ту, или иную сторону. Движение должно быть всегда. Глупец тот, кто его не ощущает и не пытается подчинить себе. Это - силы природы. Нельзя отвергать ЕЁ великие дары. Мы все живы только благодаря ей и никому более. Мы должны доказать, что достойны ЕЁ. И мы это сделаем. Многие канут в небытие. Но никто не вправе при жизни (да при смерти уже) отказаться от дарованных ему сил. Отказываешься управлять ею, применять её? Тогда за тебя это сделают те, что могут. те, что верят. те, что знают истинную цену, в свое время сполна выплаченную нашими братьями и сестрами. В нас течет их сознание. Так не посрамим их последнюю волю! Вперед! 
чего бы это нам не стоило... только вперед...

Как странно выходить из тьмы в светлое помещение и понимать, что свет исходит и от тебя самого... надо же - а я был с закрытыми глазами. А стоило их открывать? Вот не нравится мне здешняя фауна. Приятно было, что первый отзыв получил от Мамы Природы.
Единственное, что отзыв был не очень положительным...



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика