пятница, 24 января 2014 г.

Рассказ. Как чувствовать?

Рассказ. 

Как чувствовать?

- а тебя можно заставить чувствовать? 

- заставить? а зачем? 

- ну а что ты разве реально можешь чувствовать? потому мне кажется что ты больше всех остальных притворяешься будто тебя все еще что-то или кто-то может волновать 

- Я сам это блокирую и сам же должен снять этот блок. Блокирую я в период перезарядки и восстановления автоматически. Как только я наберу необходимое мне количество энергии (восполню потери) и восстановлюсь - тогда сниму. Но это не причина. Для получения полного запаса нужна синхронизация с внешним миром и "мамой" - тут не чувства - это выше чувств когда ты ощущаешь её тепло и тревоги видишь её глазами, думаешь её мыслями, а она, соответственно, твоими.
Меня это волнует больше чем кого бы то ни было. Именно по-этому вы это и не ощущаете. Я вышел за грани. Мне нужно переключаться между ощущениями внешними и внутренними, и мне не всегда это вовремя удается. Вышел за грани - это значит, что я почти слился с общими чувствами. Чувствами всего мира, но все же здесь и организм мой продолжает чувствовать свои чувства. 

Нет никакого переключателя. 

Именно поэтому я и расширяю свои чувства, насколько это возможно тут))) И, надо сказать, неплохо получается))) Главное - правильно понять, что тут, как мы уже выяснили, он по-другому работает т.е. по другим путям... это не значит, что воздействие слабее или другое... оно то не меняется)))
Нельзя создать эмоции. Их можно только почувствовать... нет. Наоборот - понимаешь, насколько несовершенны те, кто слепо верят эмоциям и подчиняются только им. Это - главное слабое место через которое можно легко и непринужденно управлять.
Я и так с детства все чувствовал и понимал... но вот потом... после не знаю какого случая... я испугался и стал это контролировать. Сейчас же я хочу научиться подконтрольно чувствовать все.
Ты пытаешься чувствовать абсолютно все чувства одновременно. позволяешь другим чувствовать себя, чтоб они думали, что чувствуют. Не ты их чувствуешь, а они тебя.
Я не думаю, что тебе стоит объяснять, что я так же могу просто воспроизвести твои эмоции, мимику, восприятие... создать твою копию и т.д. при копировании невозможно чувствовать свои эмоции. бесстрастность - лучший путь к рационализму)))
То, что ощущаю я, недостаточно. Я хочу большего и в полную меру. Чтоб не совершать ошибок и быть всегда открытым для своих. не бояться подставы или предательства близких. доверять и верить, быть одним целым, не совмещая тела, быть одной семьей, не являясь родственниками...

- хороший вариант..... но не забудь частичку себя запереть на все засовы... чтоб если ничего не выйдет... у тебя остался ты... а не что-то не то...

***


- Нужно стать чувствами. Как будто это ты их придумала.

- Если я их придумала, значит они не естественные а искусственные.

- Наоборот, дорогая. Или ты думаешь откуда они взялись? Мир, который был до сотворения разума каким все его знают, не нуждался в этом. Все друг друга воспринимали объективно как и себя.

- Почему тогда эмоция проходит быстрее, чем ты уловил вообще суть происходящего?

- Это смотря на то, что конкретно ты подразумеваешь под эмоцией. То, о чем ты говоришь, это чувство в пространстве.

Под тем, чтобы ты сама создавала эмоции, я подразумеваю то, что ты понимаешь как "суть эмоционального окраса" - как он делается, на что реагирует, на что не реагирует, какое влияние оказывает он и на него и т.д.
Воспроизведение - это лишь создание общей модели "поведения" и ничего большего.
Создание - это процесс формирования определения реакции на какое-либо действие, при чем эта реакция может вызывать еще одну реакцию, но в разумных пределах, ограниченных интеллектом.

+Azgar Draggar




Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика