пятница, 17 января 2014 г.

Рассказ 14. Дух и плоть.

Рассказ. 

Дух и плоть.

"Как много в мире, друг Горацио, того, что и не снилось нашим мудрецам..."


1.- Да, и еще вспомни свои прошлые жизни ты кое кого увидишь правда не в той внешности что есть теперь. Хотя ты это и так понимаешь. И так было с самого начала. Продолжить?

2.- Не то наслаивается память, сложно выделить какое-то лицо из толпы....

1.- рассуждаете в логике времени, идущего из прошлого через настоящее в будущее. Но есть уровень, который участвует сразу во всех содержательных временах и, в котором можно выбрать для себя любое время.

2.- Но пока мы не можем этого сделать...

1.- Общаться с любым уровнем всегда возможно. 

Можно весь свой интерес содержать в другом времени и пространстве, а нынешним интересоваться в размере своей индивидуальной миссии. Давать одному пространству-времени завладеть основной частью своего сущностного внимания - это и есть неволя. И даже, если сейчас не можешь полноценно перемещать свое физическое воплощение, строить свое духовное тело, как проникающее все времена и пространства всегда возможно. Можешь отдавать миру тело но не отдавай дух. Своей внутренней волей и самоощущением всегда полезно жить на совершенном уровне. Там, где уже все было и там, где еще ничего не произошло. 

2.- вы говорите не о том... Жаль что вы не понимаете основную структуру временного континуума... Вы говорите, что нельзя привязывать тело к одному плану, но вы сами привязали его здесь. Дух способен выйти в любое измерение, но он обязан вернуться в оболочку, иначе человек погибнет... А вечности нет, время так быстротечно...

1.- Как по мне, так это вы мало, что понимаете в устройстве совершенного пространства - времени. Кроме того, вы путаете понятие привязанности к плоти и зависимости от нее с понятием обладания плотью и использованием ее для жизни в этом мире. 

Если ваш дух привязан к вашей человеческой плоти, то это ваши проблемы и ваш уровень развития. Я использую свою плоть, я участвую через нее в жизни мира, но духом я не привязан к плоти и независим от нее. 

Когда физическая плоть разрушается мой дух и мое самоощущение остается обитать в той реальности совершенного (эфирного) пространства – времени, которую я за свою жизнь освоил и наработал. В отличие от вас, я знаю, о чем говорю. 

Это мое не первое воплощение и я прекрасно помню, как я уходил из прошлых физических тел своих прошлых воплощений. Как духовное существо я уже вечен и моему духовному чудотворному сознанию уже очень много лет. Если внутри вас нет таких независимых реальностей, которые сохраняют вашу жизне-память и ваше сознание после вашей физической смерти, - то говорите о себе, а не о том, как оно есть вообще. 

Для того чтобы путешествовать духом по различным местам и уровням не обязательно покидать свое физическое тело. Кроме того, не всегда, даже при полном уходе духом из своего тела, это тело умирает и разрушается. А вечность, конечно же, существует. В ней собственно и обитают Те, Кто правят действительностью. Вечность была, есть и будет. Просто не все ее достигают. И, если вы будете настойчиво ее отрицать, то со временем можете лишиться своего шанса на вхождение в нее. 

Да… Стаи древних драконов уже приготовились для исполнения своей работы. Они налетят на все гибнущее, захватят и поглотят его, для очищения мира от тех, кто его покидает. Но многие останутся и будут развиваться и совершенствоваться дальше. 

В отличие от вас, я знаю, о чем говорю...




Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика