суббота, 1 февраля 2014 г.

Рассказ. То, о чем шепчут сидя.


Я никогда не любил дождь, а этот был еще и с грозой... проливной дождь. Моя легкая серая накидка с капюшоном, точно не могла спасти от него, да и незачем. Носил я ее для другого. Мне было важно что бы люди не видели мои глаза. Я скрывал их от всех, людей. Пугал их цвет... Белые... словно белая пелена... Естественно. Это то о чем вы подумали. Я слеп. Был ли я таким с рождения? Ответ - нет. Мои последние воспоминания которое я наблюдал это бескрайнее зеленое поле...Точнее это единственное что бы я предпочел помнить...другие воспоминания я просто бы откинул, вычеркнул, забыл, удалил.

В тот день я возвращался домой, после охоты. Я возвращался с пустыми руками и максимум чем я мог накормить свою любовь, это подобием дичи, которая и так была худа, и сама просила еды. Времена были серые... без жизненные, иногда мне казалось что мир на границе войны с другим миром, а может война где-то и была.. Зайдя в приоткрытую дверь я кинул птицу на стол и стал ее звать.... Здоровье у нее было слабое, но силы.. я еще не встречал на столько сильных людей... Она была словно луч надежды. Когда я не услышал ее ответа, тревога только возросла и залетев в ее комнату я увидел то, что лучше бы никогда не видел. Трое в черной одежде с белыми накидками на голове обступили ее кровать... с рук и ног у нее текла кровь... красная... алая... соленная... это все что я мог помнить... Естественно они меня поймали, но я и не сопротивлялся... Я не видел смысла...больше я не хотел его видеть...

Боль... сковывала меня... Они держали меня где-то под землей... там жутко воняло какой-то микстурой, но мне было совершенно не до этого...
У них это было такое развлечение... Наверное я стал интересным кроликом для опыта.. Иногда до сих пор чувствую, как раскаленный метал касается моей сетчатки, боль, адская боль... Игла проходит насквозь... и темнота... Я желал смерти, но они оставили меня в живых... Я просил их... умолял... кричал... рыдал... но это было бесполезно.

После этого я стал видеть то, чего до этого не видел...

Стоя под дождем я слушал как в пропасть летит его тело... И как темные твари с радостью его пожирают...

Прощай... Луке.


+Аой



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика