воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Планетарная работа. ч.3. Третий

Третий



Здесь есть некий «Третий», что знает каждого из нас.
Мы с ним когда-то разговаривали и делились мыслями. Он учил и показывал, как. Он задает здесь события (!) и может предвидеть наши действия (???)
Он здесь и одновременно нигде. Он всегда внутри каждого и знает, что мы делаем. У него есть тело. Слабое и не защищенное тело. И оно здесь. Он далеко пошел, но потерял над ним контроль. Теперь он другой. Я не поддаюсь его влиянию и поэтому ему приходилось проводить долгие беседы со мной, чтобы я его понял.
Он хочет, чтобы я стал его руками, ногами и головой. Чтобы я «правильно» себя вел. Он может управлять чувствами. Он видит цепочки и сам их может корректировать. У него нет чувств. Ему скучно. Он чего-то хочет. Научить?
Мы с ним чем-то похожи. Если я хочу противостоять ему, сначала следует научиться самостоятельно регулировать и защищаться от событий. Я хочу узнать, как он может разговаривать с нами со всеми «правильно». Как он видит моменты. Как одновременно имея при этом тело. Зачем ему это нужно на самом деле?
Три уровня:
- те, кем я могу управлять
- те, кем не могу
- те, кого я не понимаю
----------
К нему ведут 3 части. Катя – 1. Я- 2. Есть еще одна.
Научиться строить сначала.
Защита от возврата.
--------
ПОМНИ: наши ощущения не полны – когда мы что-то щупаем, то ощущаем не сам предмет, а его силовое поле, т.к. на атомном уровне материальные вещи никогда не соприкасаются. Дело в том, что, когда атомы разных предметов сближаются, их электронные облака начинают отталкиваться друг от друга.
С цветами также – цвета нет. Это излучение энергетического поля предмета интерпретируется нашим мозгом в понятное нам изображение.
--------
Он прячется за массивной защитой. Он – недосягаем. Он в полной безопасности. Так думает он….
Но он тратит слишком много энергии на поддержание щита. Неразумно много. Он может выдержать массивные атаки. Он может выдержать затяжной сложный бой. Но постоянные легкие набеги требуют его постоянной концентрации. Это напрягает.
Он давно уже следит за этим «непробиваемым зеркальным щитом». Слишком давно. И постоянно на одном месте. Он давно не видел мир не через призму своей защиты. Его собственный мозг бунтует и требует действий.
Но он ждет.
Он живет только благодаря той давней иллюзии, в которую сам себя загнал. Вынужденно загнал. Потому что хотел жить. Жить всегда и везде.
Сошел ли от с ума? Возможно. Но для него этот мир существует. И он прекрасен. Мир конечно.
Время тут остановилось и как будто бы обтекает его по линии его собственной защиты. Никто не сможет пройти сквозь нее. Пока никто.
Это было пророчество. Его собственное пророчество. И он решил подождать и дождаться того момента. Это будет именно момент. Потому как он уверен, что после этого он не будет жить. Почему? Да потому что он достигнет той цели, что поставил себе много тысячелетий назад. Когда еще не имел тела. И даже не знал о существовании такового. Он был наивен. Да таким и остался.
Кто он? Никто. Просто он. Я думаю, будут не уместны вопросы где и почему.
Этого места нет на карте. На него просто натыкаются. А он защищается. Но кто-то пытается прощупать его защиту своими легкими набегами с разных сторон и с разной силой.
Защита пока реагирует стабильно. Пока. Но он устал. Он понимает, что стар. Плохое понимание. Но реакция уже не та. Налетчику постоянно удается ускользнуть.
Рано. Слишком рано.
Хотя… здесь время остановилось.
---------
Он находит какие-то занятия, чтобы занять свой бунтующий разум. Повтор слова, но смысл разный….
- кто здесь? А… это снова ты… опять будешь спрашивать? И все то тебе интересно. Я и так уже рассказал слишком многое. Больше, чем то, что тебе полагалось знать. Откуда я знаю? Неважно, там все равно уже ничего нет.
А продолжаю тебе рассказывать только из тех соображений, что мне скучно.
Да, я тебя использую. И не собираюсь это скрывать. Ты должен этим гордиться, ведь не каждому удается проникнуть через защиту, хотя бы так.
Ты меня не видишь, хотя и достаточно отчетливо слышишь, и ощущаешь. Не пугайся. В этом случае я мало чем от тебя отличаюсь…
Ты такой любопытный. Но задаешь слишком много вопросов. Попробуй сформулировать один, но действительно тебя интересующий.
- (…)?
- Да, эта сила действительно есть, и нет, ты не сможешь ей завладеть, т.к. она больше тебя. Часть ее ты тоже не получишь – она неделима.
- (…)?
- Нет, я ей не обладаю. Да, представь себе! Мы с ней похожи, но не одинаковы. Она появилась в другом месте и с другими условиями.
- (…)?
- Да, мы действительно живые и мы существуем. Но не приравнивай и не сравнивай нас. Мы совершенно не равны. Я же уже говорил.
- (…)?
- Я, по большей части, творю иллюзии, она – создает реальности. Так получается.
- Как все-таки мы с тобой общаемся?
- Я точно не знаю. Наверное мы в чем-то похожи. Или просто пришло время. Хотя это врятли. Скорее – я просто постарел. Вот ты и появился – меня утешать. Хе-хе… это была шутка. Я не хотел тебя обидеть. Ты все-таки интересный собеседник. И я тебя за это уважаю.
- (…)?
- А ты действительно хотел бы со мной встретиться? Разве тебе не хватает наших бесед? Вот мне, например, тебя не обязательно видеть. Глазами. Я тебя ощущаю. И это позволяет мне больше думать. Так загадочней. И интереснее.
Он открыл глаза и попытался встать. Ноги не слушались. Голова была тяжелой.
- ты так и собираешься весь вечер сидеть на пороге? – он обернулся – это снова была Лилит. Все та-же Лилит… Сколько же он уже сидел так?
- Прошло 36 минут – ответила она на его немой вопрос в глазах, - все хорошо? Пошли домой – пора подкрепиться…

Он окинул взглядом странное строение, похожее на шар – да, это был его дом… теперь он вспомнил. 

=>Планетарная работа. ч.1. Начало






Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика