вторник, 6 января 2015 г.

Рассказ. Человек-несчастье

Рассказ. Человек-несчастье


Желаю всем нам быть здоровыми и жить минуя серьезные болезни. 

У меня есть два знакомых человека-несчастья. Каждый раз, когда я вижу одного из них, пусть даже мельком, у меня обязательно случается, что-то плохое. Конечно, это предубеждение, с которым я, как человек здравого рассудка и достаточной образованности, сама не хочу мириться. Но закономерность и сегодня проявилась. 
Днем случайно встретилась взглядом с "несчастьем" (о существовании которого я уже и позабыла) и ждать последствий долго не пришлось. Наверное, случившееся - совпадение...Мне сложно понять какие основания здесь могут быть, кроме тех, что на поверхности - причинно-следственных. Может, кто из вас знает о таком или сталкивался с подобным? Сообщите, мне будет интересно узнать.
Помогать - сложно. Это особый дар. От пребывания рядом с людьми, у которых помощь - призвание, Врачей, всегда возникает особое чувство, которое ни с чем не спутать. А я никогда не думала, что придется научится ставить капельницу. Но в тот момент ни одно из моих умений и знаний полученных в университете или в консерватории или в процессе характерной для меня деятельности не были такими уж важными. Просто нужно было помочь, организовать и побороть чувство своей беспомощности в абсолютно незнакомой ситуации. Взять ход событий под контроль. Благо я знала, что мне помогут советом, что у меня есть "тыл". Это очень ценно. В итоге, я сейчас понимаю, что это внутреннее знание (о том что есть "страховка") и есть ответом на вопрос: зачем выстраивать отношения с людьми.
Когда помогаешь человеку, понимаешь ценность здоровья и самого Человека на чуть ли не чувственном уровне, будто можешь взять в руки эту ценность.
Берегите себя и своих близких во что бы то ни стало и кем бы вы ни были! Все остальное - кулисы и фон, которые украшают и "задают тон", но не определяют сущность происходящего на сцене.

умение правильно понимать и разделять стремления близкого человека так, чтобы любая деятельность приносила максимальное развитие и пользу общему делу, в какой бы форме она не осуществлялась.

Правильность сделанного мною вывода-выбора подтвердилась. Сейчас я чувствую гордость и большую радость, которые сложно объяснить словами.

Большое счастье быть причастным к осуществлению целей поставленных человеком, который действительно дорог.

Это совсем другие переживания по сравнению с тем, когда добиваешься сам своих целей.

Vikont Est



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика