понедельник, 9 июня 2014 г.

Рассказ. Исповедь 2

Польза.


 
Да, я пользуюсь людьми. Я стараюсь собрать вокруг себя полезных людей с высоким потенциалом и возможностями.
С некоторыми мне приятно поговорить, некоторые успокаивают душу, некоторые дают пинок под зад и неустанно напоминают про развитие... другие полезны для работы, учебы, продвижения вперед, дают определенный опыт. Но всему есть свой предел. Получив от человека его максимум я перехожу дальше, а он, как это часто бывает, остается на своем максимуме и дальше.
Так зачем мне держать возле себя человека, который мне ничего не может дать? Из жалости, или для него это наоборот оказывается жестокостью - ведь он видит возле себя, если может понять, свой недостижимый уровень - это ли не жестоко?
Зачем мне держать возле себя человека, с которым даже пообщаться выходит через определенные сложности - ни я его не понимаю, ни он меня. И выходит, что либо я его оскорбляю, либо он меня. Но сути это не меняет. Не развивается ни он ни я в эти моменты. Кто-то из нас вынужден или опустится, или временно подняться до необходимого другому уровня, что явно вызывает определенный дискомфорт как минимум в простом общении...
Чувства и ощущения являются основой, но что если они молчат? Молчат при встрече с определенными людьми... такие люди "нуль" - они решают как себя подать. Но если они не в состоянии принять одно из простых решений - общения не будет. Ибо нам для общения важны не столько слова, сколько эмоциональный их состав, подкрепленный легкими движениями глаз, бровей, мимикой в целом, кистей рук, позой ног и т.д. Тело тоже должно участвовать в разговоре. И участвует. Только не все это замечают...
Это была шутка - чтобы я встретил такого же, как я... была просто шутка... никто не думал в серьез, что такое возможно.
Оказалось правдой - я встретил такого человека. И это не выносимо!
Моя структура - улавливать движения другого собеседника и строить разговор, основываясь на эмоциях и ощущениях... своих же полных я не имею - нужен якорь. У неё точно так же. Поэтому мы не можем друг-друга нащупать. Я её не так чувствую, как остальных. Это другое. Более глубокое чувство. Она задела меня за душу. Серьезно ранила. Теперь, когда её рядом нет, я чувствую пустоту. Более явно, чем это бывает обычно. Радость или злость, любовь или ненависть - это главные вопросы, которые я задаю, видя её. Пошутили...
 
Движение вперед всегда базируется на конкретике. А вот она у каждого своя: кому-то нужен для этого пример, кому-то действие, кому-то человек. И всегда движение вперед сильных начинается с душевных потрясений. Сломить сильного не невозможно. труднее потом его переубедить в его разочаровании. Для этого нужна полная связь... или полное отсутствие каких-либо связей, когда уже отчетливо видна грань сапфира мертвой души...
Лошади тоже боятся огня. Их можно воспитать, но страх не пройдет - он перейдет в другую фазу - злость.
Так вот это она.

-----------
Открытый взор открыт простор
и снова ввысь безоблачные дали
как раньше в ночь ушел дозор
и обернулись великаны
однако полон жизни слух
что разносил благие вести
о том что окрылен пастух
и исчезали его сети
 



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика