вторник, 7 января 2014 г.

Знание. Человек-копия. Мысли материальны. Люди-дни.

Знание.

Человек-копия. Мысли материальны.

"-Знаешь, зачем человеку глаза? Чтобы он не заметил, что он слеп. Чтобы видеть, не нужны глаза. Хочешь услышать ,не проси помощи у ушей. Тебе нужно не это.

Я видел много людей, многие их поколения и лишь немногие знали. Знали и смогли узреть, прочувствовать всю ______ смерти. Смерть- начало жизни, жизнь- начало смерти.

-Но не для тебя…

-Увы, не для меня. Разве должен подчиняться системе тот, кто блюдёт её порядок; принадлежать, но не подчиняться. Иначе _____"

(с) Kaihakuno 灰白の狐 Kitsune



Здесь множество копий, которые заменяют друг друга после смерти одного (одной) из них, получая при этом его силу и умения.

Отражения 

- это одна из форм защиты, которая позволяет рассеивать внимание противника и упреждать его удары. Требует небольших затрат, но высокой скорости реакции и увертливости. Не восстановимы после разрушения (создал 10 - их и будет 10. добавлять в процессе битвы выходит не у всех, т.к. потребуется дополнительная сноровка в модуляции энергетического шара накопления - попросту- вытаскивать из себя их и отходить в сторону, не попав при этом под удар противника достаточно сложно, т.к. для этого требуется стоять недвижно на месте).


У каждого человека существует КАК МИНИМУМ 1 копия... Полностью совпадающая с оригиналом. Я так общался с копией моей подруги еще в школе класс эдак 6 наверное...Тогда это для меня было шоком...но потом я видел собственную копию в Луцке, когда мы ездили туда с классом.

Если один из них не закончил свое предназначение или сбился с пути - его заменяет другой... получив ко всему прочему силы первого... а вообще это говорит о том, что неуверенность превыше всего... кто-то перестраховывается...

Мы живем в четырехмерном мире. Изначально измерений было существенно больше, но со временем... Со временем! Измерений четыре, а на самом деле их два - Пространство и Время! 

Каждый человек является носителем некоей частицы времени и пространства. Измерения напрямую зависят от нас и человечество подсознательно, год за годом, упрощало собственный мир, подгоняя его под себя и свои потребности.

Людей становилось все больше, на каждую секунду грядущего года уже было по несколько владык... и человек подпирал законами природы, которые сам же и придумал, стены выделенной ему темницы.

От божества, тасующего многомерные мироздания, - к великому магу; от мага - к деревенской ведьме; от ведьмы - к вшивому экстрасенсу с дипломом в боковом кармане пиджака. Где божество? Где маги?


Отдельный человек способен влиять на какие-то секунды, иногда - доли секунд, будущего года.
Но существуют люди, способные концентрировать субъективное время: люди-дни, люди-недели, месяцы, годы.

Мысли вполне материальны.

***

- Этот мир стоит себя и без моей игры в нем 

- Ошибаешься. разве ты не хочешь снова ощущать прилив жизни? открыто радоваться и ощущать? Разве ты не хочешь все это исправить на изначальный или совершенно новый уровень? 

- Я устала каждый раз разочаровываться... каждый раз реально отомстить мне не дают... но при всем этом, умереть тоже не дают. Вы, конечно, очень крутые, но ни разу не спросили меня, хочу ли я той роли, которая мне каждый раз достается... 

- Я не закончу пытаться, пока у меня все не получится! А у меня обязательно получится! Я тебя не принуждаю исполнять никакую роль, кроме той, что ты сама для себя изберешь. И это будет только твой выбор. Не позволю кому-то влиять на это! Я за полноценную жизнь каждого из нас. В полной мере. И мне лишь нужно сотрудничество. нет, не так... мне нужна вера в меня. Мы всего-лишь пережитки давно забытого старого. Того, что уже пора было давно уничтожить и что из последних сил пытается выжить, доказывая, что это не прошлое, а наоборот... 

- Ты знаешь, я даже не знаю на чьей я стороне играю... знаю только, что я не выхожу за моральные устои общества ни на йоту... я даже не знаю, кто здесь есть по приличнее... и даже если я захочу выйти из игры... мне никто не даст сойти с карусели... потому что уже поздно и она слишком разогналась. 

- Но ты можешь передвигать эту карусель по своему желанию. Многие пойдут за тобой))) В твоем присутствии перестаешь ощущать реальность. Тяжело сконцентрироваться на внешних потоках... это как легкое забвение. Ты в эти моменты можешь с лёгкостью управлять сознанием. Это как одна из форм гипноза. Ты пробуждаешь потаенное. И оно может стать явным. Как мысли, так и чувства. Существо открывается полностью в твои объятья...



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика