вторник, 25 марта 2014 г.

Рассказ .Последний.


Как жаль, что мы - последний вымирающий вид чистокровных. Мы блуждаем и не можем найти друг друга, а ведь мы совсем рядом. Разучились быть собой. Надели новую и новую личину. Теперь она стала как родная. Что такое боль? Это напоминание о жизни. Теперь и её нет. Нет ощущений. Есть только копии.
Эта планета как новый плацдарм для испытаний. Вот только эти испытания придумал я сам. Сам попал на мною же созданное поле брани. Потому что здесь что-то пошло не так. Мы выживаем? Нет... на самом деле мы тут все уже давно мертвы... но каждый мертв по-своему: кто-то разучился видеть, кто-то чувствовать, а кто-то лишился всего и сразу.
Но это не поменяло его решения позвать Разрушителя в этот мир... забавно. Когда-то это вызывало у меня непреодолимый приступ гнева...
Размышления думающего прервал тихий шорох веток над его головой - опять ты пытаешься себя оправдать? - ехидно спросила поселившаяся неподалеку от меня лесная нимфа. Ей очень нравилось наблюдать за моими потугами разгадать свою же загадку. Она мало что понимала, но чувствовала, что мне это очень тяжело дается. Чем она могла мне помочь? Скорее всего ничем, но кто знает, что на самом деле твориться в её прекрасной маленькой головке...
- Я посадил для тебя новую рощу, разве тебе не должно доставлять это больший интерес, чем висеть на этом старом дереве?
- Я не виновата, что оно мне так нравится!
- Ты заметила, что тебе нравятся так все деревья, под которыми я пытаюсь уединиться?
- Значит я снова помешала... ты же будешь на меня злиться, правда?

- Смотря, что ты натворила на этот раз...
- Ну... я подумала... тебе не хватает простого общения. Ты же все время сидишь с этой потрепанной тетрадкой и что-то там строчишь... Нельзя ТАК уходить в себя.
- В этом ты права... да, надо продолжать. Ты же помнишь, что со временем сейчас не все так гладко...
- Помню, Арвен, помню... Я посплю возле тебя, можно?
- Располагайся...
И с чего это я стал таким добрым к ней? Она довольно таки странное существо - если бы я не создал этот лес вокруг свой наспех сооруженной сторожки - вряд ли мы бы встретились. Пора возвращаться к тому миру, где я еще не знал многое...
Мы были разрозненны. Нет, не воевали - воевать было незачем - и так энергия была совсем на исходе и перебивались кто до чего мог достать и переработать своими силами.
Это было действительно странно. Я помню, как оставлял тут достаточно запасов, но куда они могли так быстро пропасть. Единственное - планет клонов стало больше. Скорее всего дело именно в этом. Помню этот мир до его появления в свет - дикий, запрещенный, весь в лесах и диких тварях. Тогда еще кто-то только придумывал новый вид существ, так обильно заселивших его сегодня. Я до сих пор удивляюсь их потенциалу и невозможному нежеланию его использовать. Не страшно. Скоро все закончится. Вопрос только в том, насколько этого хватит...
О чем это я? Ах да... Мы - единственные чистокровные. Сказать, что мы постепенно вымираем - это слишком мягко. Смерти как таковой нет (был как-то раз под его пенатами. Нам та делать нечего). это медленное мучительное затухание в теле тех самых существ, что были созданы как "новый прогрессирующий подвид Властителя". Эксперимент, я вам скажу, прошел так себе. Особо хороших результатов мы тогда не добились, даже изменив их некоторую структуру.
Фантазия, правда, работает у них отменно! Даже многие наши тогда позавидовали их способности придумывать действия их воздуха.
Сейчас же их стало значительно больше нас. Так и должно было быть - мы не так падки на размножение. Чем выше интеллект, тем больше задумываешься о последствиях. У них же он всегда не отличался особыми показателями.
Знаете, у нас еще есть возможность на спасение до попадания в новый цикл. Мы все одинаково чувствуем тоску. и чем дальше - тем более выжигающие. Мы все видим непонятный далекий синий огонек. Он живой. И он - спасение. Это стало ясно всем.
Многие из нас не выдержали и стали создавать гибридов - наполовину людей, наполовину высших. Но результаты бывают крайне редко - наш геном очень прихотлив к почве, на которой ему предстоит расти. И, уж так исторически сложилось, в теле человека выживают не многие. Тут мало того, что тесно, так еще их аппаратная структура неспособна выдерживать приемлемые для нас нагрузки и температуры. Те, кто научились понижать свои приоритетные процессы и задействовать их поочередно - те и выжили. Выжили... нет, мы тут не выживаем. Мы строим невидимый глазу человека путь. Путь к познанию, ясный для некоторых из представителей развитого рода человеческого. Им нужно будет пройти по нему всем. Только тогда мы встретимся снова.
Снова я вышел из себя...
- Дурная привязка, если честно. И мне она совсем не нравиться. Сбежать, спастись, выжить, кричать - единственные здравые позывы, когда думаешь об этом. Но тебя постоянно что-то давит. Что-то столь же незримое, как и твое бывшее Величие. Что-то упущено. И это очень важно. Прошлого не вернуть... но никто не запрещает перестраивать события в прошлом через нынешнее и будущее. Нить же у них длинная. Вот и стоит правильно её нащупать. Вопрос только в том, насколько ты сам уверен, что это правильно? 
- А я разве должен быть в чем-то уверен? Разве так свершались наши с Вами великие события? Все продумав, мы бы даже не начинали свои опыты на этих образцах. Или я не прав?
- С тобой лучше не спорить... это и так ясно. Но зная тебя я отказываюсь верить, что ты еще заранее не написал про запасной план! Я вижу в твоих глазах эту книгу! Так открой её!
- Нельзя! Тогда погибнет мой Брат - таков уговор.
- А прочитать сквозь страницы забыл как?
- И этот разговор останется незаконченным...
- Это почему же?
- Ты высказываешь слишком много предположений... неприемлемо много...





Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика