воскресенье, 5 января 2014 г.

Вступление.

Друзья и знакомые у меня часто интересовались: "интересно,  а где в интернете можно прочитать про потусторонних существ", "а как узнать есть ли они на самом деле", "как и где их можно найти", "можно ли с ними общаться в физическом, реальном мире"...
Гуляя по интернету находишь что-то похожее,  но это оказывается либо простой болтовней умалишенных, либо очередной фичей, а если и удается найти что-то  более-менее стоящее, то оно оказывается загаженным.
Буду откровенен.  Физически я сам никаких существ в их первозданной форме не встречал, однако ощущения их существования есть и никуда не пропали. Я их чувствую. Тех, что я знаю - они в обычных телах людей, вот только способности у них не совсем обычные. Кто-то видит больше остальных, кто-то общаться мыслями может...

Блог создан для возможности собрания достоверных фактов о существах и, в идеале,  дальнейшего с ними сотрудничества. 
И не ждите, что я Вам буду рассказывать всю информацию - всегда оставляю место, что бы Вы сами могли подумать.
Тут не будет разглогольствований на тему "вот я вампир и где бы мне крови достать", или "я великий маг и мне нужны ресурсы"... Помните - мы здесь не просто сборище Иных - мы - Знающие.


Я верю, что наши души способны на многое.
Их можно и нужно развивать.
Мы влияем на события и не только нашей жизни.





Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика