пятница, 31 января 2014 г.

Рассказ. Соблазн.

Рассказ.

Соблазн.


Сохрани мое лицо в глазах своей души,
чтобы однажды ты смог его воспроизвести.

Когда я очнулся, больше ничего не было. Не было чувств. Не было криков. Не звучал гонг. Хорошо и спокойно. 
Да... я тогда видел 6, а может и больше, миров одновременно. И я мог быть в них и был в них.
Но теперь я, похоже, мертв. И меня в них больше нет. 

Меня убил другой я. 
Я - смежное звено между своими другими жизнями. Видимо это и есть та причина, по которой я помню. Я пришел сюда через моего брата... через его кровь и боль... Они знали. Знали, что только так я мог вернуться из Небытия. И мне они уготовили роль спасителя!? Я - Разрушитель! Видимо, я им очень понадобился, если пошли на такое... ведь знали, что я за брата... Так считали они. Но больше их нет. Или показалось... А ведь там было так спокойно и умиротворяюще. Там я смог настроить себя и жить своими жизнями во многих мирах. И это был я. Истинный я. Или мне так только казалось... это же был только сон. Длинный. Вечный. Красивый сон о том, чего не существует. 
Я могу улучшать и стабилизировать, усилять и прогнозировать способности других. И уж точно я их не подавляю. Хотя, сперва так и может показаться... это мой метод. Вызвать чувства... а чувства могут быть разные...

Моего брата убили, и это был чудовищный всплеск. Моя злость. Давно я этого не ощущал... вот и вышел из Мира. 
Ученые... я и сам схож в чем-то с ними... вот только я исследую и вмешиваюсь через события...
Астрал... давно я там не был. А сегодня там темно и веет пеплом... и затухающие голоса погребального костра еще слышны. Запах чего-то горелого треплет ноздри... Я зверь? нет, показалось...

Пустыня. Сегодняшний мир огромная еле теплая пустыня со странными сероватыми барханами. Лишь вдалеке можно увидеть полуразрушенное, когда-то массивное и величественное, здание, покрытое мхом красноватого оттенка и маленьким стебельком неизвестно как тут оказавшейся березы... да, наверно это береза...
Существа... они бегают по поверхности... но чаще в виде еле различимых полупрозрачных тел, некогда бывшие Великой Отрадой... О, как всё измельчало...

Все постепенно становятся людьми простыми. Один я еще тут топчусь. И на что я надеюсь? Или, вернее, на кого? Зря... зря я спросил... Передо мной в пелене снова возникла давно мной придуманная странная серая фигура:
- Ведь никого уже нет. Пора это уяснить, друг мой. Никто тебе не поможет, кроме тебя самого. И никому ты не нужен больше, чем самому себе. Делай то, как чувствуешь... Почувствуй то, что делаешь... Узри истину, ведь ты можешь...  ты создан был для этого. - (шепот... вгрызающийся в мозг... от него не скрыться...)
- И ты это знаешь, как никто другой, ты же это видел. Видел собственными глазами и даже почти схватил, пытался ощутить... но испугался. - (зачем он говорит со мной? Удивление? похоже... отдаленно...)

- Стань отдельным. Отключайся. Не воспринимай. Усмотри грань. Ну давай же! - (о чем он? как...)
- Проснись! Никто. Ни за что. Давно. уже. Не борется... - (никто не смеет мне приказывать! никто...)

- Ложь! Все должны что-то делать! И делать во благо... иначе еще зачем... - (слушай... слушай голос...)


Фигура расстворилась в тумане. Или это был не туман... Как же тут все не натурально! Подделка! Большая, да что там, громадная...
Наш мир... Ваш мир...
Вы и вправду так до сих пор думаете?

***
- Ты обладаешь огромной силой, но ты одурманен ею
- Здесь есть какая-нибудь причина для этой силы?
- В этом мире нет ничего, что не имело бы причины
Каждый сам ищет эту причину.
Если один может только найти её, то другой может управлять ею.
Я верю, потому что всё нуждается в надежде.

+Azgar Draggar



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика