среда, 26 марта 2014 г.

Рассказ. Поиски прошлого.

- Закуришь? – я протянул портсигар, предлагая ей самой выбрать энергонн. Акесса повернулась ко мне, бросила взгляд на портсигар и изобразила брезгливость на своем красивом личике.
- Фи, Эрлих, предлагать такое мне? Скорее я предпочту настоящие сигареты, твоей детской пародии на них.

 Я пожал плечами, мол, хозяин – барин, достал себе одну сигарету. Закурил. Зря она так, я курю, что бы чем - то занять руки и вольные мысли, и вовсе не собираюсь гробить свое здоровье. Во всех смыслах этого слова.

- Зря ты так, обычные энергонные трубочки, гоняю энергию туда - сюда, и занимает, и вреда нет никакого.

- Чем бы дитя ни тешилось, а мальчик Эрлих к концу пути будет изображать из себя джентльмена с сигарой. Да и для чего ты бережешь себя, если все равно скоро всему конец?! Хочешь тихонько свихнуться в этой пустоте?!

- Много ты джентльменов видела, и каждый непременно с сигарой? Притом, что энергонн по виду и на сигарету еле смахивает, куда ему до сигары. Это раз. Берегу я себя тщательно, потому как до конца нам с тобой еще далеко. Это два. Если уж сходить с ума, здесь, в этой пустыне с травкой, то почему именно тихо? Предпочитаю с фейерверком и фанфарами. 
- Паяц! – беззлобно бросила она, и снова отвернулась от меня, глядя на горизонт, словно это имело сейчас, какое - то значение.

- Понахваталась ты Земных выражений, того и гляди в Глобатории будешь специалистом по планете Земля, Кесс. А что, станешь уважаемой дартарианкой, ученые люди будут к тебе ходить, книжки читать будешь земные, языки разные учить, чай с какавой попивать, и сволочь Эрлиха забывать.
- Перестань, пожалуйста так шутить! Не строй из себя идиота! Когда ты начинаешь подражать какому - то недалекому землянину, это выводит меня из себя!

- Ужсс! – шутливо подвел я итог нашего разговора и встал. Огляделся скорее по привычке, чем из надобности. Вокруг нас расстилалась степь, поросшая невысокой, по щиколотку желто-зеленой травой, ровная как стол, и от того все вокруг было видно, как на ладони до самого горизонта. И ландшафт это не менялся уже третий день. Я то конечно встречал места и по скучней, и по тоскливей, а вот Кесс это место, сразу вывело из себя, а сегодня утром у  даже нее случилось что то, вроде истерики, но я спокойно переждал этот порыв крикливо-сопливых эмоций, и после мы продолжили свой путь.

- Куда мы идем?- вдруг спросила Кесс ровным голосом, вновь повернулась ко мне, и в ее глазах я уловил то ли тревогу, то ли страх.
- Вперед! – равнодушно ответил я. Прочувствовать ее, я не мог, она закрылась еще на первый день, и моих умений уже не хватало. Впрочем, в эту игру играли двое, и что у меня на уме и на «сердце», она теперь тоже узнать не могла. 

- Вперед, идем дорогая моя! Вставай, пошли!- и как бы невзначай я покачал луком, который теперь держал в левой руке. Она все никак не могла привыкнуть к этому моему умению материализовать необходимое мне оружие в своих руках, и теперь, это я хорошо видел, ей было не по себе. Да и сам лук ее пугал, она прекрасно знала эту модель, разработанную для дартарианских снайперов, оружие, которому была нипочем почти любая броня, било на убой любое существо, если у стрелка конечно на это хватало энергии. Ну а о моей энергии она тем более знала. На поясе у меня висел кинжал (так то, и кинжал и лук по - нашему иначе называются, да и приблизительно только похожи, на то, чем я их назвал, но так же Вам проще и понятнее будет). Кинжал меня от всяких случайностей с ее стороны оберегал. Лук, надежнее, я к нему привык больше, но на, то что бы его достать, требовалось, пусть и немного, но времени. У нее оружия не было, я об этом еще вначале пути позаботился, но, к примеру, вцепиться мне в горло своими длинными ногтями, она вполне могла, а кинжал на поясе, в определенной мере ее горячие мысли о побеге или моей безвременной кончине охлаждал и подавлял.

- Сам,  иди «вперед»! – рыкнула Кесс, но все же встала, правда кряхтя и охая для вида.
- Бодрым шагом на юго-запад, передо мной, марш, марш – улыбнулся я, - и не вздумай театрально хромать, или делать вид, что ноги заплетаются, иначе снова получишь пинка. Вперед!

Кесс что - то пробурчала себе под нос, видимо пожелала мне крепкого здоровья, много любви и большой удачи по жизни, но вслух ясное дело говорить это постеснялась. Гордо выпрямила стройную спину, всем своим видом выражая что, врагу не сдается наш гордый и так далее, быстрым шагом зашагала в указанном направлении. Я же поудобнее поправил на спине заплечный мешок и направился следом за ней.
Мы шли некогда бойким трактом, по которому когда то, мои черным звери (наш аналог танков) рвались на север, добивать эллегийцев. Но, то было другое время, и степь была позаселенней, да и поменьше. Сейчас же казалось, все вокруг вымерло, а степь расширила свои границы на невообразимую ширь. Чем - то степь напоминала (да и сам отрезок времени) отдаленные планеты, где не знали ни пороха, ни микросхем, ни энергии Дартарии, ни элейтрона. И для этого времени и места, сейчас уместнее были лук и кинжал, нежели бластер и тейревая винтовка. Впрочем, если это понадобится, я и это оружие смогу довольно быстро организовать, благо все свое ношу с собой, как сказано в одной земной поговорке. Вернее не со мной, а в себе. В своей энергии. Из которой, по сути, я и состою, да и Акесса тоже.
- Послушай, - отвлекла меня от течения мыслей Кесс, - скажи все же куда мы идем, иначе я просто отказываюсь идти дальше!

- А тебе зачем? Вокруг природа, солнышко светит, воздух свежий, наслаждайся прогулкой в приятной компании.

- И все же? Мы бежим, Эрлих? – Кесс остановилась, и повернулась ко мне. Она смотрела мне в глаза, ее лицо было серьезным, а в глазах прочно гнездилось упорство.  Идет ей быть серьезно. Очень идет. - Мы бежим? Бежим от «этих» людей? Они оказались сильнее? – она, не унималась, глядя на меня, пыталась понять, достигла ли она на этот раз цели своими вопросами.

- Они оказались в большинстве, и на своей территории. – Я не стал в этот раз уходить от ответа. – Мы не бежим, мы уходим. Глупо устраивать бой, там где можно его избежать.

- Значит созданные «вами» создания сбросили с себя маску верных подданных, и решили вас самих посадить в клетку? Ха, я так и знала, что, «вы» пожинаете посеянное вами.

- Ты далека от Истины, Кесс. Мы идем туда, где тебе смогут ее разъяснить. Пока скажу, лишь что, никто не виноват, из тех кого ты знаешь, в том что случилось, да и «создания» эти никогда маску подданных и не носили. Они вообще неуправляемы. Они необычны. Сильны. И считают, что имеют права на жизнь. И живут. Правда по-  своему.

- Туда где мне все разъяснят, это куда? К группе седых мудрецов или старперов ученых?! И зачем они будут мне что то объяснять, позволь спросить?
- Затем, что ты имеешь право знать. Мудрецов там не будет, ученый всего один, и он вовсе не стар. Он лучше меня тебя кое что объяснит, а ты уже сама решишь верить ему или нет.
- С каких это пор, у меня появилось право выбора?

- Оно появится после того как ты выслушаешь Азгара.

- Азгар? Хм, а кто он тебе. Ты его очень хорошо знаешь?
- Скажем так Кесс, это друг. Старый боевой товарищ. Большего я пока не скажу. Прости.




Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика