воскресенье, 19 января 2014 г.

Рассказ. История 1. Существование до.

Были существа и до Адама-Евы-Лилит. Ангелы, демоны, Бог и Сатана.


Есть Высшие. Первые Высшие. Древние. Так назвали их первые люди. Сами люди - эксперимент по созданию разумных существ в единой оболочке. Внешне слабые, но наделенные некоей "душой", что дает им определенные способности. Кто может ими пользоваться, а кто и нет. 

Душа - это часть "дыхания" "Бога". В кавычках, потому как все эти названия даны самим человеком у которого явная пристрасть все называть и характеризовать... особенно любопытство их одолевает.

Мы же - Древние Высшие появились от того, кто стоит над Богом людским. Бог он для них только по-тому, что в управители планеты назначен был. 

Всего трое ОСНОВНЫХ. Я (не пугайтесь - это записи моей памяти. И это может оказаться только очередным моим путешествием "обратно", к истоку, к первомысли этой души... Но я это помню. Я там был. Я ощущал и существовал), "Сестра" моя и "брат" - деление условное, мы не родственники - создавались по-разному и на разной энергии... общее, безусловно есть, однако сейчас не об этом. Я - разрушитель, Брат - созидатель, Сестра - вдохновитель. Разделение по полам абсолютно условное, т.к. нет их. Мы могли принимать любой облик, что придумаем - то и есть мы. Что мыслит существо, тем мы для них и становимся. Формы обычно принимала Сестра (в последствии - Лилит - её творение). Я же завершал циклы жизни планет. Регулировал поток душ (а он един - это потом из него создавались маленькие - для каждой галактики отдельно. Но тогда то галактик еще не было). Мы слушали звуки миров и их обитателей и настраивали их в общий унисон.

Потом душ начало становиться больше (раздвоение Земли) и они стали темнеть. (раньше же они приходили чисто-прозрачно-голубые, если можно присвоить им цвет) Самого цвета не существует. Это работа мозга человека старается все материализовать и ограничить. Цвет - это название. Название части того, что видит человек, систематизировано, якобы изучено и положено на полочку всеобщих знаний. Увидели часть многогранника - описали, поставили галочку. Цвет - это определенный спектр излучения энергии. И все. Преобразовать ее можно во что угодно. Нет темного и светлого. просто у одного (светлого)интенсивность меньше, а у другого больше. Вот и получается, что "разогнать тьму можно маленьким проблеском света..."

...переборщили немного с населением планеты жизнью активной да разумной... не так эксперимент пошел. Люди были выращены как существа, имеющие выбор своей сущности. Такое в физическом плане могут делать только они. В процессе развития вида человеческого должен появится Некто, обладающий такими способностями. Как мы, только независящий от обстоятельств, воспроизводящий свою личную энергию, лишенный ограничений...
Сейчас же у людей что-то вроде несвязанного коллективного разума - на события влияют разом подумав об одном.

***


- вроде как мы относимся к тем, за кого судьбу практически решили
- так и есть, но бывают исключения. Зашифрованные исключения))) Но все предначертано в Великой Книге Судеб. А самое смешное - она действительно существует, вот только в неё частенько вносят изменения. Мы сами куем себе судьбу. Есть всего-лишь приблизительный путь. Т.е. если мы сделали так, то будет вот так...

***

- я тут заметил, что ты находишься в совершенно другом измерении. тут все намного другое, тут дышать легче. - растений много... вот только такое впечатление, что солнце кругом. нет неба. свет как-будто от всего исходит. интересно. и как-то тихо очень. Это так выглядит твой мир? красиво и умиротворяюще. я в нем выгляжу совсем темным...

- ты хочешь сказать что я живу абсолютно в другом измерении?.. тогда как наши измерения пересекаются?

- я иногда прихожу. и лично моего просто нет... я создаю его только на время и каждый раз новое. Измерение. я сейчас говорю о том, что тебе есть куда идти, когда тебе плохо или неуютно. Это как бы твой личный успокоитель, где ты приводишь себя в порядок...

- если бы этого не было...

- Я же говорю - там слишком тихо, т.е. практически никого нет. Нет, к тебе не приходят. Ты сама его открываешь время от времени. 

Измерения находятся в постоянном движении. И кто-то постоянно сидит "в своем",а кто-то путешествует по другим. Но нет ничего постоянного. Хотя у тебя оно и кажется неизменным, но такие мелочи, как увядшая веточка, замершая в воздухе букашка (или это просто точка), вода в ручье течет не в ту сторону... означает обратное... известные нам законы физики действуют только тут – на Земле. Земля - один из центров преткновения. Тут несколько измерений сосуществуют одновременно. Интересно то, что "все" находятся только тут. Они не перемещаются между "измерениями". Ты же... сама понимаешь... большинство не знает о возможности перемещения не прибегая к каким-то ритуалам (типа дверей). Я подозреваю, что так происходит со всеми, но они именно переходят из одного в другое. Так удается определить их принадлежность к определенной "расе" уже по видимым отличиям. По мерцанию… 






Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика