воскресенье, 26 января 2014 г.

Рассказ. Жертва.

Рассказ

Жертва.

Каждый день мы приносим жертву: совершая одно действие, мы жертвуем другим.
Пускай мы даже не подозреваем о существовании другого, однако оно есть... и не одно. Нужно уметь видеть этот мир как минимум с двух сторон - двух действий.
Для того, чтобы уметь в дальнейшем выбирать правильное - цепочку правильных поступков. Тогда наступит понимание и отступит хаос в голове.

...Я не до конца определилась кем я являешься ТЫ и тот кто меня Опекает, но у меня на это есть своя теория.... все как обычно не идет по твоему плану потому что ты говоришь и имеешь дело со МНОЙ... а мне свойственна непосредственность и внесение своих корректив.... и да я знаю что ты из моих же вопросов берешь ответы... Поэтому мне не хватает информацию.. ты используешь информацию которой я располагаю... не даешь Резальных ответов на мои вопросы, потому я и говорю что мне не хватает информации для целостной картины...ее просто ты не говоришь, НЕ говоришь ТО что известно тебе.


-   Для этого мне нужно знать всю подоплеку реального для тебя, чтоб сказать то, что именно ты не видишь, и ты не все сказала. Пойми, Мне НАДО знать, иначе не получится. Сейчас я серьезно настроен. Я знаю настоящие ответы. Но я хочу знать для чего я буду это говорить. Не будет ли это опасно для тебя. Насколько можно ВСЕ тебе говорить и где для тебя заканчивается термин "ВСЕ". У меня мало времени. Потом я стану снова тем же дебилом. Ты знаешь о чем я говорю.

-  как по мне, то мой аля-папочка - это твой способ меня контролировать и давать дозированную информацию так как ты не был и не есть уверен, что всегда сможешь отвечать на мои вопросы... по грубому счету это программка идеально выверенная - не дает мне права сделать БОЛЬШИЕ ошибки

-         И как это ни противно, я тоже подневольный. Пока подневольный. Я хочу понять как от этого избавиться безопасно и незаметно. Как раньше. Но мне потребуется защита. Реальная защита, которой я могу довериться.



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика