суббота, 28 февраля 2015 г.

Рассказ. Я посмотрел на нашу жизнь со стороны.

Рассказ. Я посмотрел на нашу жизнь со стороны. 

Сколько обманываем и стараемся выглядеть лучше, чем есть на самом деле, забывая про собственное "Я", теряем себя во времени и думаем: "Так будет лучше", "Я поступил правильно"... но подумав немного приходишь к однозначному выводу: Хватит! Хватит пытаться скрываться в себе за собой от себя! 
Ты говоришь, что мне нужно найти какую-то конкретную черту в человеке, которого я ищу... вопрос: если я такого человека встречу, мои думы про эту самую черту что-то изменят? Конечно же нет! Тогда нафига мне это делать? Зачем придумывать то, чего нет? Нам всем хочется верить в прекрасное будущее, думать, что все наладится и будет хорошо... Нет. "Хорошо" не будет, пока мы просиживаем и протираем свою жизнь на пустые мысли и действия... Кому вообще это надо? И что, кто-то что-то ценит? Нет. Это все - мышиная возня, которая не имеет смысла. Я верю, что все наладится только потому, что иначе я просто прекращу вообще что либо делать. Я реально в ахуе от происходящего. и это происходящее... я даже не знаю как его оценивать. Безусловно все "перебесятся" и все станет на свои места... это ложь. любое действие вызывает череду необратимых событий. Сколько можно продолжать колечить себя, веря, что это "Во благо"? Неужели мы так ничему и не учимся? Печально это... спешно.И мне, как имногим другим, таки нужна поддержка, стая, хозяин... я загибаюсь без этого. Мне нужен тот, ради кого мне стоит что-то делать, а не я сам... я не настолько эгоист)))

Как насчет любви и доброты — неужели они ничего не значат? Конечно, значат. До тех пор пока они — следствие того, что вы делаете людям что-то, что они не могут получить в другом месте. Люди бросают дело на полпути, потому что результаты видны не сразу, потому что они не могут представить себе, что процесс — это и есть результат.Человеческий разум — это чудо, и вы никогда не увидите его работу лучше, чем в тот момент, когда он сражается против очевидных свидетельств о необходимости перемен. Ваша психика оборудована механизмами защиты, разработанными для отстрела всего, что может сдвинуть с места какие-то вещи внутри вас. Помните, страдания — это удобно. Вот почему многие люди предпочитают именно их. Счастье требует усилий.

И смелости. Невероятно удобно знать, что если ты ничего не создашь в этой жизни, то никто не сможет напасть на то, что ты создал.

Насколько проще просто сидеть на заднице и критиковать то, что создают остальные. Все, что бы вы ни пытались построить или создать — будь то стихотворение, новый навык, новые отношения — вы немедленно обнаружите себя окруженными «не-создателями», ругающими то, что вы сделали. Может быть за вашей спиной, но они будут это делать. Ваши пьяные друзья будут против вашей трезвости. Ваши толстые друзья не захотят, чтобы вы начали новый фитнес-режим. Ваши безработные друзья не захотят видеть ваше погружение в карьеру.


- - - - - - -

Всякий раз, когда стоишь перед выбором, будь внимателен: не выбирай то, что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почётно. Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце. Выбирай то, что ты хотел бы сделать, невзирая ни на какие последствия.

Ошо



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика