пятница, 9 января 2015 г.

Рассказ. Бесит

Бесит



Знаешь, что меня в твоих речах больше всего бесит? Я, на самом деле, во много раз хуже тебя: у меня нет таких талантов (я только болтать всякую чушь горазд), у меня нет столько знакомых, как у тебя, я не могу, как ты, просто подойти и познакомится, я намного более одинокий, чем ты, у меня психологические проблемы, я из-за всего переживаю и стараюсь угодить... но это нафиг никому не нужно, я слишком добр и слишком открыт. Только когда я закрываюсь я становлюсь кому-то интересен. В меня влюбляются, но любят других. Со мной интересно, и то отдельным индивидам, только дружить или иногда, для разбавления своего скучного окружения, просто общаться... но не более...
У тебя во много больше способностей и возможностей! И сейчас ты первая, кому я это вообще говорю - сразу извини.
Но ты сидишь и нудишь, что у тебя все плохо... оглянись вокруг! У тебя вообще нет проблем! От тебя ничего сверхъестественного никто не требует! Просто делай это! А учитывая твои таланты... я вообще молчу... чувак, мне обидно, что такой человек как ты не может найти себе достойное призвание и достойного человека. Тебе нужно разучится всем все рассказывать и открывать душу - это большинство отгоняет, уж поверь))) Постарайся просто скрепить сердце и мысли и идти вперед. Общайся только с теми, кому ты на самом деле интересна, и они этот интерес проявляют к тебе - иначе они бесполезны и загоняют тебя в угол, заставляя думать, что такими черствыми являются и все остальные - изначальная ложь: не суди по всему роду увидев лишь одного представителя...

Вір людям. Не дозволяй кільком ушльопкам, що трапились на життєвому шляху відштовхнути тих, хто справді потрібен. © Макс Кідрук



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика