понедельник, 6 января 2014 г.

Рассказ 6. Возникновение событий. Как?

Рассказ 6.

Возникновение событий... как?

- сколько развитий возможных каждого из твоих шагов? 

- на поверхности всегда три, за ними (каждым) по пять... и т.д. 
Возникновение события зависит от множества факторов - погода, люди, духи и самым решающим тут будет отношение человека к этому всему. вселенная подбирает события в зависимости от изменений как одной ауры мелкого животного до ауры планеты и её измерений...
- ну а что ты разве реально можешь чувствовать? Потому мне кажется что ты больше всех остальных притворяешься будто тебя все еще что-то или кто-то может волновать.
- Я сам это блокирую и сам же должен снять этот блок. Блокирую я в период перезарядки и восстановления автоматически. Как только я наберу необходимое мне количество энергии (восполню потери) и восстановлюсь - тогда сниму. Но это не причина. Для получения полного запаса нужна синхронизация с внешним миром и "мамой" - тут не чувства - это выше чувств когда ты ощущаешь её тепло и тревоги видишь её глазами, думаешь её мыслями, а она, соответственно, твоими.
Меня это волнует больше чем кого бы то ни было именно по этому вы это и не ощущаете - я вышел за грани. мне нужно переключаться между ощущениями внешними и внутренними и мне не всегда это вовремя удается.
Вышел за грани - это значит, что я почти слился с общими чувствами... чувствами всего мира. Но все же здесь и организм мой продолжает чувствовать свои чувства. Нет никакого переключателя.
да ты права... раньше и у меня были друзья, за которых я бы с радостью отдал жизнь и была любимая "эльфийка" все это было... но их больше нет... а росли мы вместе (это как разные по своей природе животные могут подружится только если они с рождения вместе) а потом началась война... предательство... подмена и сплошной обман. и то что ранее было созидательно-разрушительным стало полностью разрушительно-созидательным.
Я сейчас всего-лишь борюсь за свою память и идеалы

А не за конкретных людей и жизни...


Ты хочешь объединения целей и содействия. Реально. По собственному желанию. 
Я же получаю требуемое мне в любом варианте - исполняет субъект мои желания и приказания, или нет. Я это переиграю так, что он даже знать не будет, а сделает все правильно.
слишком много поблажек. Они знают, что делают это именно для тебя - т.е. подчиняются добровольно - т.е. теряют часть своего потенциала и со временем становятся непригодными и исчерпывают сами себя
ты их также используешь, но почему-то не выкидываешь потом, а даешь новый и новый шанс...
они как псы. Псы на привязи. Домашние псы. А они всегда слабее волков - голодных и злых

Но твои способны на подвиги ради тебя. Я же защищаюсь сам или такими же когда-то присягнувшими мне на верность. Только в моем случае это верность вечная, беспрекословная и не терпящая изменений.

***

- те кто хотели стать из моих лучше - стали, а те, кого я пыталась тянуть за уши... потому что видела потенциал, а они этот потенциал использовать не хотели... ну простите свиньи тоже в болоте жить любят

- да, но у них у всех есть четко обозначенная планка, выше которой они никак не прыгнут... они слишком ограниченны. И помни, что они стали лучше только на время. Произойти в их жизни противоположное событие - и они снова успокоятся. Хотя есть возможность и остаться такими же хорошими, как и при тебе. Но тут им необходимо использовать весь свой потенциал и рвение... а это так утомляет... я тебе говорю лишь позицию людей.

- ну а с кого тут еще пытаться чего-то требовать?

- требовать? нееет... это должно быть только их ЛИЧНОЕ желание...






Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика