четверг, 27 марта 2014 г.

Рассказ. О вечном.

Рассказ. О вечном.


Сама жизнь построена из многочисленных отрывков судьбы. Они могут пересекаться с другими обрывками и клочками - тогда формируется цепь событий. Именно с этим связано отсутствие целостного понимания некоторых свершений и появление следствий, казалось бы, без обоснованной причины. Мир не линеен. Он многоступенчаст, прожорлив и скользок. нельзя повторить одно и тоже событие дважды - каждый из них будет иметь толику изменений и вмешательств других параллелей. это закон Порядка, Единства и Хаоса. Его прописали в момент самого появления энергии как таковой. Тогда она еще не было осознанной. Тогда она еще не знала разделения и неверного толкования. Тогда она  была чиста.
Я видел пред собою множество миров. Я их знал. Я их создал. Косвенно, но приложил к этому свою энергию. Я понимаю ход истории и времени. Я могу менять их. Я их могу создать заново или уничтожить еще в зародыше. Но мне этого не надо. Они пожелали жить. Как я могу отказать низшим в их единственном желании?
Я многое наблюдаю... но стоит ли мне вмешиваться? Однажды я уже открыл глаза и души многих - оно того не стоило. Они все равно не так все поняли. Сам виноват. Контроль не спасает от постоянно растущего чувства любознательности и изворотливости. Он лишь усиливает их. Глубоко внутри.
- Стоит ли создавать похожих себе? Стоит ли их обучать, чтобы они могли стать лучше тебя?
- И этот вопрос ты посмела задать мне? Неужели ты действительно можешь предполагать... хотя, да, о чем это я?.. 
- Тогда попробуй объяснить создание тобой подчиняемой, но работающей на самостоятельно вырабатываемой энергии машины? Ты же её явно не для праздного развлечения делал?
- В этом ты права... Во мне заложено создателем желание творить более совершенные формы. Ты сама читала - это единственное спасение таких как мы. Путей, конечно много... но выбора у нас нет. И никогда и не было. Да, прости...
- Ничего... я уже привыкла, что ты постоянно забываешь про другие созвучия...Это тонкая материя, но я научу тебя с ней обходиться... Правда научу.
- Да, да... твой контракт... А знаешь что? Я предлагаю тебе новую сделку. И на этот раз ты заключишь её со мной!
- Ты сейчас серьезно? нет, правда? Ты хоть представляшь, что с тобой сделают, если узнают?
- Прекрасно представляю... даже ощущаю. Но ведь тебя это не особо беспокоит?
- Ты же знаешь - я всегда тебе доверяла и буду верна тебе вечно!
- Да. Это так. Не я тебя создал, но я тебя принял. 
- Было дело...
Луч далекого светила снова пробрался в мой уединенный покой - сегодня приблизился к ней ближе обычного. Так было записано в сгоревшей дотла Библиотеке. Теперь никто этого не узнает. Только 2 хранителей. И я.
Я перепробовал уже множество чужих способностей. Таких, как у неё просто не бывает в природе. Дикий симбиоз невозможного с полезным. значит прийдется рисковать. Не впервой! Тогда почему у меня плохое предчувствие? Если так, то без неё я эту силу не получу. Остается только Контракт. Контракт с Ней...
Если бы так все было просто...




Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика