понедельник, 27 января 2014 г.

Рассказ. Воспоминания Бытия

Рассказ. 

Воспоминания Бытия.

Все когда-то сокрушали? О да, я верю, что когда-то вы чувствовали это, когда вы падаете с высокой горы в бездну...
Так вот... это ничто по сравнению с тем, что они сделали со мной...

Я был силен, я убивал многих, я многих сокрушал... боялись ли меня? Возможно и боялись. Но больше меня уважали, потому что я убивал, но убивал справедливо. Я никогда не убивал тех, кто поступал правильно. Я всегда соблюдал законы вселенной. Я был одним из стражей. Одним из немногих, которые удостоились служить Верой и следить за потоками энергии Вселенной. 
Много ли нас таких было? Нет... не много. Можно пересчитать на пальцах одной руки. Были у меня братья или сестры? Да, у меня была сестра. Она была прекрасна, и, наверное, такова и сейчас... Я ее давно не видел, а еще хуже, я забыл кто она... Я только помню что она была. 

Существует иерархия, существуют те кто сильней, и те кто слабей. Сильным быть сложнее всего - ты борешься не только со слабыми пешками, но и с самим собой. За обладание великой силой, тебя награждают самым великим даром... рогами. Это как связь, как антенна, как проводник. Легкий доступ к потокам энергии и к потокам вселенной. Рогами обладает не каждый... далеко не каждый. Это честь, это слава, это признание...и это ответственность.

Я помню тот бой, мой противник был на ровне со мной, и исходом могло быть лишь стечение обстоятельств и внутреннее спокойствие каждого. Но, я не мог быть спокойным...
я не помню точно... лишь то, что это связанно с моей сестрой. Да... Тут причастна она.
Бой был длинным, утомительным. Каждый, кто видел его - восхищался и пытался быть в далеком радиусе от нас, потому что мы, истощив источники свои, стали пользоваться источниками вселенной и всех кто попадал под наше воздействие.

- Ты не посмеешь забрать ее! - от гнева я крикнул, и, сам того не ведая, угодил в его ловушку... оковы схватили меня. Теперь я был полностью обездвижен и лишен возможности двигаться.

- Ты слишком долго был на посту. Грядет новая эра! Ты настолько стал жалок, что даже не понял конечной цели. Твоя сестра - предала тебя, а ты... останешься ни с чем! слышишь... ты останешься одинок, без всего, и будешь гнить на самом дне Бездны, и никто тебя не увидит, никто не услышит... И сам ты потеряешь взор и перестанешь слышать звук! - шипящий звук, похожий на слова, вырывался из его пасти. Тогда он думал, что знает всё.
Слова... это последнее что я помнил, а дальше дикая боль... Боль пронзала и впивалась в само естество... Боль окружала и проникала глубже и глубже... нет, не та боль, что вы привыкли воспринимать как муки бренного тела - это была не она... та - настолько непревзойденна, что хотелось отдать все, даже умереть, лишь бы ее не чувствовать... Только вот смерть была далека от этого проклятого места. Эта боль вводила в безумие, и я не мог ее контролировать.
Мне удалось вырваться из оков, но тело противилось движению и я  повалился на земь.
Схватившись за голову я понял очевидную причину. Давно было пора - он сломал мои рога... вырвал их... просто вырвал. И та странная пелена оказалась не чем иным, как моей собственной кровью. Да... оказывается она у меня была... или только появилась с отречением... Эта странная жижица текла по моим глазам...
Последнее, что я запомнил, это взгляд. Тот надменный, самодовольный кретин! Я вмиг лишился всего! Силы, источника энергии, признания, славы, имени, себя... После, я не помнил больше ничего, и не помню... что бы как то выжить, я выбрал самую слабую свою форму существования, и сам пошел в Бездну... не видя ничего, не слыша ничего.

Наивный простофиля полагал, что отняв у меня силу он обретет Власть. Вот так просто. Он вырвал мои рога, но не сломил волю. Рога выращу новые. Не зря же меня звали в свое время Лисаар Дитя Хаоса...





Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика