среда, 8 января 2014 г.

Рассказ 9. Ошибки.

Рассказ 9.

Ошибки.

Мы так часто ошибаемся... и так часто совершаем ошибки... так часто говорим "это в последний раз", но через некоторое время повторяем одно и то же... 
Мы так глупы в своей мудрости, и так мудры в своей глупости... 
Мы думаем, что идем против всех и вся, но забываем, что подчиняемся одним и тем же законам физики... 
Мы так сильно иногда чего-то хотим, но забываем, что для этого тоже нужно что-то делать. Мы закрываемся в себе... но мир не будет нас ждать. 
Мы просим прощения, но это всего лишь данность - те, кому мы интересны нас уже простили. Мы ищем чувства, но для этого нужно самим чувствовать...

Мы всегда должны помнить. 

Память - наше последнее убежище и спасение

  
Сейчас я загасил себя, но иногда бывает невыносимо тяжело сдерживаться, чтобы не разорвать кого-то))) остро реагирую на запахи. в последнее время начал терять над собой контроль, но, слава Богу, физически это не особо проявляется. Когда был жив мой дедушка, он контролировал меня и я мог расслабиться в его присутствии. у него я позволял контролю отключаться и выходил на ночную охоту. после ничего не помнил, но просыпался с утра на грязной кровати, а когда выходил на улицу мой любимый пес готов был на меня наброситься и лаял как угорелый... эм.... когда был маленький разрывал котов на части и складывал из них мазайку...

сны: до 14 лет где-то, снился один и тот же сон в котором надо мной склонялись непонятные головы и пытальсь мне что-то рассказать. сначала шепотом, а потом постепенно переходя в крик и злобные угрозы.

помню как выходил при рождении из мамы и ощущения

чувствую привязанность к природе и особенно мне хорошо в лесу подальше от людей (такие только под Черниговом, где жил мой дед)


-          как можно меня не послать?
-     ну от куда я знаю. посылают когда не хотят иметь ничего общего.. а можно хотеть сделать твою жизнь здесь невыносимой..,например… на какие любопытные мыслишки я тебе подтолкнула?
-          Это ты на что намекаешь?
-  на то что можно не обязательно тебя посылать,можно тебя другими методами уничтожить,или избавиться от твоего внимания....но я абсолютно не на что не намекаю.. так пространственные размышления вслух
-          любопытно)))
Ты навела меня на мысль, что пора мне всерьез воспользоваться видениями других происходящей ситуации и, возможно, прибегнуть к их помощи)))
Мои понятия слишком линейны и предсказуемы.
-    ТЕБЯ КАК И основную массу просчитать при желании - нефиг делать.. и управлять можно...ты даже сам не поймешь
-          ну вот и я о том же.
И чем же я от них отличаюсь тогда?
-          ничем раз ты их практически создал... или вас создал один и тот же человек…



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика