среда, 15 января 2014 г.

Рассказ 12. Обстоятельство человек.

Рассказ 12.

Обстоятельство человек.

...типа, в этот момент ты создаешь себе событие сама. Это создает возмущение. Тебя выбрасывает дальше. Там все шипит и скварчит от твоего присутствия. НО в тот момент ты сильнее и ему (Обстоятельству) приходится тебя принять. Каждый скачек уничтожает предыдущее обстоятельство. Оно то и является той силой, что толкает дальше.
Подопечные лишь причина.

Это можно сделать и быстрее, Заказав событие в момент поступления нового обстоятельства тебе в распоряжение

...если внимательно читать Библию, то там явно написано, что Бог сотворил человека по своему образу и подобию. Он наделил их возможностью выбора, и дал им Веру и КНИГУ ПИСАНИЙ, ГДЕ четко указывается что и когда нужно делать для достижения цели. 


Человек не ограничен. 

У него огромный потенциал и он, по своей сути, является неограниченным источником энергии и силы. Он сам в состоянии развить в себе то, что ему захочется. Достаточно только сильно пожелать... И пусть эта сила не так явна, но они имеют к ней доступ.

мир не меняется. стало меньше содержимого

- ты хочешь сказать, что с моей помощью люди сами себя совершенствуют?

- чем больше они знают, тем более задумываются... о том, что они не должны знать - он покашлял и продолжил - да, их можно использовать, но только до тех пор, пока они сами не заметят разницу, а они её заметят

- использовать? в чем?.. какую разницу?

- разницу между тем, что им говорят, и что они сами чувствуют

- возможно уже есть первые порывы, но их нужно постоянно подпитывать... некоторых нужно спускать с небес на землю, а некоторых поднимать с пола.

- это так кажется с первого раза. Я не зря пытался подчинить. И что же я увидел? они в  состоянии делать большее, чем от них требуют самостоятельно, во "вред" их оскорбителю.

- ну, я пытаюсь им показать что во благо творить приятнее... и энергии на больше хватает.

- ты их обучаешь, но они долго понимают, что именно от них требуется... То ли дело - ярость и обида - сразу видно, что нужно делать. Последствия катастрофические.

- в каком из вариантов?

- Быстрота и четкость реакции обеспечивается их автоматической функцией самозащиты. Они могут и не понимать, что именно делают, но делать то, что тебе нужно, думая при этом, что уничтожают своего противника.

- они и так много делают для моего комфорта. По их мнению, по собственному желанию... по крайней мере, прямых просьб не поступает - делают по собственной инициативе.

- да, делают. Но не забывай - они тебя считают лидером, а значит, если они захотят большего - ты их главная помеха.

- ошибаешься. Я - маленькая, нежная и хрупкая... меня нужно холить и лелеять... я - холодная и расчетливая стерва, очень редко выползает - только если активно провоцируют.

- знаю. Твоя армия сильнее, но моя ненавидит меня, и по-этому сделают для меня всё.

- не уверена

- по поводу чего?

- от постоянной войны все, рано или поздно, устают и стремятся к теплу и уюту.

- да, это так, но уют быстро надоедает, особенно, когда тебя гложет.

- что именно гложет?

- а все что душе угодно. Там есть такая функция. Не выполненные обещания, предсмертные просьбы, интерес, выгода, тщеславие...

- ты думаешь, я уверена в завтрашнем дне?

- они так думают.

- они думают, что я уверена?

- а неуверенность рождает таланты быстро соображать.

- я успела хорошо попалить шерстку, чтоб не быть ни в чем уверенной.

- ну так и я о том же...

- они, в отличие от нас, не боятся повторно обжигаться. Причем у них очень быстро все заживает.

- ну, они думают так и про нас и искренне удивляются нашей мягкотелости.

- в плане мягкотелости?

- мы, в их понимании, мягкотелы и слабы. А разве не это ты им доводишь. Они нас должны защищать, а не наоборот))) Разве это так?

- а разве они не защищают? не принимают первый удар на себя?

- а потом? идем по трупам?

- потом - их репеаред, и идешь сам подчищать хвосты, а они в разведке и запасе.

- а, по-твоему, они этого не могут понять? Потом.

- по моему, каждый из нас друг другу задницу прикрывает.

- из нас.

- ты и твоя армия... прости... то есть я и мои

- объединение для достижения общей цели? А разве цель может быть ПОЛНОСТЬЮ и для ВСЕХ общей?

- то есть, я со своими, даже не знаю как их назвать, друг другу задницы прикрываем. Тебя и себя я не брала. Я не знаю, какие у тебя цели и интересы. Они мне только постольку-поскольку... могут меня касаться.

- а оно того стоит? не слишком ли много времени уходит на объяснение им. И ты уверена что они правильно отреагируют на полное изменение ИХ МИРА?

- у них активная психика , которая привыкла к перегрузкам.

- но ни одна из перегрузок не касается ИХ МИРА, так?

- а мои варианты похуизма их просто поражают... не знаю... я все равно по другому смотрю на мир... мне даже в нынешнем рождении довольно много успели вложить информации в раннем возрасте , чтоб я сейчас ею пользовалась на подкорке.

- Это просто знак препинания. Не касается. А когда коснется - это совершенно другие существа... Но твоя позиция верна. Ты внушаешь им любовь и заботу к себе. А это последнее пристанище. Но как же быть с тем, что они ВСЕ тебя любят? Нет ли конкуренции? Да, это забавно. Победит сильнейший. А как же при этом их личное ощущение содеянного? Они же не звери в конце концов

связи слов не разобрать, когда оба хотят знать 
получить знания вдвойне и остаться в стороне

виден каждому и всем при этом только вот зачем?

предел всегда и суть кругом есть то, что знанием зовем...



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

4 комментария:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика