понедельник, 6 января 2014 г.

Рассказ 2. О друзьях.

Рассказ 2. 

О друзьях. Зависимость.


полюби врага своего, заставь его поверить что ты его лучший, самый преданный друг, а когда он станет тебе полностью и безоговорочно доверять... убей его одним легким движением... главное - найти силы на последний штрих в виде убийства. Потому что зачастую это единственный человек, который тебя понимает... 
а без него станет совсем одиноко...

Энкуба – самое древнее существо. Она, возможно, древнее меня. Явно вообще из другого пространственного измерения. Использует неизвестный мне источник энергии. Тут его нигде нет, поэтому работает на резерве. Экономит силы. Она еще ребенок. Последний ребенок не известной мне цивилизации. Они высокого – метра 4 – роста. Худые и тонкие. Обладают большим спектром способностей. Все их выяснить не получилось – она же на резерве работает. Но даже это не помешало ей с легкостью проникнуть в мое сознание. 


Эрлих - специально выращенный для определенных целей – выслеживать и убивать. По специальности снайпер. Выращенный силами Тьмы в лаборатории как идеальный Исполнитель. Вариант отказа – 19.8%. Работает на энергии отца. Базовой Темной чистой энергии.

Дахрам отличается от других подобных тем, что создавался исключительно на материале Осьминога при моем исполнении программы и энергия была использована не чья-то конкретно, а собрана по ниточкам и связана в единый узел Осьминогом единожды (т.е. такое еще раз не повторить т.к. энергия уже была собрана и пучок получился ограниченным. но я не говорю, что он весь пошел на Дахрама...) Он самообучается и самоспециализируется. не без ограничений, конечно))) 
Я ему дал сильнейшую броню. ограничения касаются его жизненных процессов. Процессов непосредственной жизнедеятельности биологического организма для его выживания и стабильности. 
В этом лишь смысле он мне подконтролен, но не воля. Её я не трогал. Именно по-этому основную базу создавал не я, а Осьминог. Я создал что-то реально не управляемое. Я могу его убить, если так угодно. Хотя даже в случае его смерти у него остаются пути решения. Это должно быть лишь его желание

Азелла же - чистая дочь демонской семьи. Демонская семья - одни из правящих семей там отец выдающийся. был одним из личной гвардии Сатаны. О рождении существа, которое мы называем Азелла, они не особо в курсе (никого это не волнует) т.к. она пошла не по их стезе, отказавшись от принятия ритуальной пищи и уйдя в астрал до своего проведения. Ученых среди демонов совсем нет, а те что есть - изгнанники. Она меньше других подвергалась видоизменениям.

Азелла с Дахрамом зависимы.  Дахрам - от "осьминога" (кодовое название планетарной машины создания и модуляции) и от меня напрямую. 
Азелла от короля демонов. 

Тэсса - от третьего "сына"

Я от "Первого живого". Я к демонам имею косвенное отношение))) Надо мной тот, чей голос мы постоянно слышим в голове. некоторые его называют Бог, другие - Дьявол. у каждого он свой. Я бы сказал, что он давал указания Творцу, что делать... идею подкинул... придумал мысль. Он со всеми связан и никто его не знает.

"Первый живой" от голоса вселенной - дальше – хаос т.е то, что породило этот голос


у хаоса совместная солидарная зависимость. Это как супер мозг (сверх-разум - хорошее слово, но не охватывает всей сути)


мы все работаем на альтернативной энергии вследствие либо физических биологических особенностей, либо механических, биологических и иных дополнений искусственного типа.

я тут , кстати, заметил такое, что получается все, кто сюда попал - либо изгнанные, либо мертвые, но в любом случае отличившиеся психи))) И все переживали в какой-то мере близость смерти тут. Физической смерти.

Кроме наших (магов,сумеречных охотников и т.д.) сюда стали больше лезть всяких демонов... мелких и не очень... раньше столь активно они из своих миров не проникали... 

избранные или не такие как все... видят в расслабленном состоянии то что обычные ПРИМИТИВНЫЕ не замечают... как мир устроен... что миров сотни... есть куча демонских миров... и других...


...хотя наверное бессмысленно удивляться... к нам притягивается само ТО что нам надо знать.


***


- а как можно просчитать то, что нельзя просчитать... но ничего нет невозможного и надо ускоряться и менять события, чтоб уж совсем запутать.... тут, правда, свои последствия: чем больше запутываешь, тем меньше шансов вернуться… и что-то изменить наоборот

- ты хочешь сказать что я прыгаю во времени?

- главное -помнить как, где и что ты делала.
P.s. у меня это в свое время не удачно получилось... но вдруг у тебя получится))))
> ты хочешь с казать что я прыгаю во времени
именно

- и после етого ты не смог изменить факт моего убийства?

- эээ... я не знаю, кого именно тогда убили, и что при этом делал именно я, а не то, что я оставил после себя... я настолько далеко ушел, что не знаю наверняка, где среди всего именно мои действия... что предпринимал именно я... возможно, тебе следут оставлять какие-то подсказки для себя...
мои сейчас я пытась найти, и что-то похожее вроде есть)) то, что я поглащаю некоторые души, позволяет мне вспоминать. незнаю, насколько это действительно взаимосвязано, но при этомя вижу и совершенно другие воспоминания... и они не мои... хотя и в моих подсказках... я потерял список последовательности... вот и забыл... хотя это, возможно, и спасло меня.

- можно проще...

- выдвигай!

- не знаю, но можно проще...

- откуда тогда такая уверенность? Не забывай, что они – машины

- чувствую...

- я понимаю, но это должно быть крайне нелогично и непоследовательно)))

- ну то-бишь нормально как для меня)

- вот ты сама и проверишь))) а я уже слишком стар для столь затратных экспериментов))) ты знаешь, у вампиров есть правило: пока не пригласят, ты не можешь войти в дом. Тут то-же. а вот ты можешь войти просто так и тебя даже не заметят, если ты не захочешь...







Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

1 комментарий:

  1. quick loans
    naturally like your website however you have to
    test the spelling on quite a few of your posts. Several of them are rife with
    spelling issues and I find it very bothersome to inform the reality however I'll definitely come back again.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика