суббота, 7 июня 2014 г.

Рассказ. Исповедь 1.

Рассказ. Исповедь 1. 

 
Я не хочу любить.
Всячески стараюсь изжить из себя это. Меня не должны любить - я не достоин этого. Но часть меня желает этого.
Зачем меня вытаскивать, а потом снова делать больно. Чтобы я с новыми силами ничего не хотел? Не хотел эмоций. Поэтому мы делаем все наоборот - нужно избавляться от тех, кто может стать нашим слабым местом. Избавляться потому, что они слабы. Избавляться до тех пор, пока они слабы.
Я не хочу чувствовать... или чувствовать за пределами боли. Глупо, когда двигает боль - она делает окружающих несчастными. Когда тебе больно, ты на автомате можешь причинить боль тем, кто её не заслуживает. Причинить по тому, что они слишком близко. Не каждому дано это выдержать. И дано ли кому то вообще? Может я переоценил их качества? Может бросить все и перестать их готовить к бою? Пусть они будут слабы. Пусть их развитие закончится, так и не начавшись. Есть другие методы - я знаю о них... но! Время мне не так подвластно. А цикл завершается. Я снова подвожу... Теперь я стану расходным материалом - так будет быстрее...
 
что за мысли? Ты снова тут? Опять пытаешься меня заставить потухнуть? У тебя почти получилось...
 
Есть те, которые пытаются меня переубедить. Они не вечны и, рано или поздно, сдаются - нам не по пути. Никогда не понимал, зачем бороться за того, кто... я.
Ой фиговые у вас мысли... фиговые...
Ну да ничего - лучше я на бумаге их оставлю, хватит им бессвязно в голове роится. Так быстрее разберемся)))
 
Я не хочу любить так. Я хочу любить всей душой, взаимно и открыто, с первого взгляда, с пониманием и верой в друг друга, окрыляясь и паря над миром... любить страстно и благоговейно, любить мозгом и сердцем, любить с чувствами...
Это мечта. И это хорошо.



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика