понедельник, 20 января 2014 г.

Знание. КАК управлять

КАК управлять



Войти в доверие, настроится на одно настроение, задать свое настроение, выйти на нейтральный (интересующий собеседника) вопрос, задать свое направление, показать свое понимание дела и желание помочь, а дальше дело за твоим существом (т.е. включается подсознание и таким образом простой разговор переходит в слияние, следствием которого в дальнейшем является обязательное твое присутствие (не важно в каком плане) и желание собеседника еще поговорить с тобой), включается как наркотик - эффект тот-же.

Опасность заключается в том, что надо вовремя остановиться и не потерять себя в этих дебрях (у меня так уже часто бывало)
Нужно заранее продумать весь путь и все нюансы
Выстроить достаточно мощную защиту
Не прерывать резко связь. Производить эти действия нужно в строгой последовательности и не сомневаться в ложности (как там говорят: "поверь в свою ложь и она станет для кого-то правдой")
Как то так)
В свое время я называл это излечением, но на самом деле это еще большая болезнь, чем рак - сначала вроде все нормально, а потом уже поздно что либо менять... 
главное здесь - помнить начальную цель и не менять её ни в коем случае!
я выезжаю только на запутанности и разорванности цепочек))) Ну, например, как мне может помогать мой злейший враг? А он, тем не менее, делает уйму работы именно себе во вред)))


***

- шикарный логический ход для того, чтоб от практически всех всего добиться... а потом сделать "разделяй и властвуй", то бишь рассорить всех.



- Я разве это сказал...

- ты такого не говорил... но красиво сделал... чтоб сейчас все, кто с тобой работал, тебя ненавидели лютой ненавистью... по словам Азелы ты получаешься полным злом. Ты знаешь, я может и любительница где-то в глубине своей сути отменных подонков... но судя по тому, кого я выбираю... и то, как ко мне относятся... не выходят они полным злом, с какой стороны не посмотри. У вас все равно есть принципы, правильная логика, и действия приносят, в конце концов, благо... или были рассчитаны на приношение благ...

- я боялся, что ты тоже начнешь строить себе иллюзии, или еще хуже - подчиняться моим иллюзиям... вообще-то, я тут все хочу уничтожить... но не сразу, а с полными мучениями и отвращения к себе муками, чтобы они сами все сделали, из-за ненависти к себе и ко мне. Ведь они рано или поздно поймут, что на самом деле всю свою жизнь они подчинялись мне и только мне... только мне на благо... только для меня... и будут ненавидеть себя еще больше! 
Ненависть – высшая форма подчинения. Она застилает глаза пеленой ложной цели, она становится смыслом жизни. Именно из-за неё люди совершают самые страшные свои поступки и не могут уследить за своими мыслями. 
Злость – первая форма проявления. Так я и подкладываю нужные мне мысли и строю нужные мне действия.
Это только мое влияние. И она это тоже знает. Она считает, что я поработил их умы навечно (и её тоже) и теперь отдаю им прямые приказы. Но большим злом для нее всегда была Тома... мне она противостоять не могла... да и не особо хотела, т.к. ей было выгодней просто манипулировать и переправлять мою энергию им со своими задачами. Она прекрасно все видит и знает, только запуталась где начиналась она и заканчивался я...





Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика