вторник, 4 февраля 2014 г.

Рассказ. Образец №1087356F4. Часть 2: Никто, никогда.

Никто и никогда не узнает меня.. Никто никогда.


Я всего лишь глаза... я всего лишь память..

Что ты смотришь в мои глаза? Вних нет печали и страсти..Я просто сосуд, иногда в меня опускают что-то сладкое и прекрасное.. иногда забывают про меня, погружая меня в мрак, и я чувствую как по мне ползают эти отвратительные твари.. как они ползают внутри моего тела, обволакивая глазное яблоко, пожирая кровеносные сосуды, выедая все внутренности.. Я пуст..
Я сосуд.. И когда про сосуд забывают - его выкидывают.. Я не удачная копия, и я скоро буду стерта..Меня скоро уничтожат, скоро я буду лишь горсткой пепла... Каждый раз я слышу как все ближе и ближе она подкрадываться ко мне - пустота. Сколько мне остался? год? а может меньше? Боюсь ли я погрузиться в небытие? боюсь ли я того что бы меня стерли? Боюсь...ужасно боюсь, но со страхом приходит и смирение. Я уже доказал сам себе что я просто неудачный образец.. Мне не стать кем-то. Поэтому за последний год, я метаюсь туда сюда..поэтому, я пытаюсь по больше успеть...поэтому...
Слава? Кто то сказал что меня ждет слава... Врете... мне не нужна слава... среди всех, среди всей толпы я кричал!! Я просил что бы люди меня услышали. Я хотел лишь что бы меня понимали и слышали... а вы.. как всегда.. " ты же у нас славы хочешь".
Я ничего не хочу...уже ничего... храня в себе лишь одно желание, побыстрей...да...побыстрей, побыстрей приходи за мной мой нежный суд. Разбей сосуд.. разбей осколки сожги, и про меня все воспоминания людям сотри..

Нет больше сил...


Автор: Аой.



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика