понедельник, 23 ноября 2015 г.

Планетарная работа. ч.2. Команда "до", настоящий Брат

В мире «До»


Это было до Лабораторий. 
Тогда еще я был что-то вроде правителя. Правителя отдельной структуры, провинции, задачи. Изначально, в моей команде было 15 существ. Среди них и мой «Брат» - Дахрам. По сути, это он все создал, я лишь научился управлять этим. И у меня получалось лучше, чем у него – я не отвлекался на другие задачи.
Команда пожертвовала собой, чтобы я жил. У меня был переломный момент, и они каждый по очереди отдали мне свою энергию, свою жизнь вместе со своими знаниями и воспоминаниями.
Брат руководил всем этим. Он прочитал КНИГУ. Он знал, как.
И в конце концов он отдал свою жизнь мне, чтобы я не привязывался и не держался за него. Он был ключом к воротам, позволяющим входить в мир живых. Мы находились посередине. Мы не умирали и не жили. Мы регулировали все потоки.
Теперь я мог многое, так необходимое для выполнения центральной задачи – задеть другие миры и забрать из них другие части некогда целого. Я это мог, ибо Разрушающий – единственный, кто мог воссоздавать из ничего идеальное и неповторимое, не доступное Создающему.
Я научился высчитывать формулу жизни и моделировать ее благодаря объединенному сознанию и силе. Я могу создавать живых и поднимать их из мертвых. Давно мертвых.
Мой брат хотел мне помочь. Но он находился слишком далеко от меня, чтобы самостоятельно открыть дверь, и он решил передать мне это умение, ибо знал, что наша связь с ним велика и он будет мной, а я им.
Итак, он совершил это. Времени совсем не оставалось.




Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика