среда, 29 января 2014 г.

Рассказ. Раздор.

Однажды...

В недрах интернета я нашла очень интересную девчушку. Мы с ней разговорились, знаете у каждого есть свои тараканы в голове... 
Но ее были очень интересны.. миры, духи, энергия... ее теория была очень интересна. Она говорила что в начале их было несколько...Очень сильных духов... Она говорила, что весь мир сначала был в виде энергии, после мир будет меняется и делать переход на следующую ступень. Энергетический-материальный мир в котором сейчас живем мы. И Материальный... - это полный крах... мир где нет жизни. 
Она помнит много чего из своего прошлого, она помнит то место где они жили...а еще она сказала, что они сотворили нечто ужасное, за что их души были расколоты и разбросаны по миру. После пару сообщений она сказала что я ее осколок души, задав вопрос - хочу ли я снова стать целым, на который я эгоистично сказала. " Не в коем случае". 
То что было дальше - меня обозвали истинным источником зла, и проблемой многих и каждого. Она сказала что я буду источником чего-то кошмарного, она сказала, что будет война. И начну ее я... Я буду раздором...я натворю много ужасного...я уничтожу все.... Я вовлеку этот мир в мрак.. Именно я начну уничтожать всю энергию в этом мире, после чего он станет обычным материальным... после этого она перестала со мной общаться.

Может именно тогда я стала себя бояться...

Я стала себя бояться... Мне стало очень страшно и жутко... Я стала угадывать события, я без ошибочно знала что за человек перед мной стоит. Я знала кому можно довериться, кому нет. Я проверяла множество теорий, я говорила наугад, и это оказывалось правдой. Иногда дикий страх... Иногда я начинаю бояться, чего и сама не знаю.. Иногда у меня вспышки гнева, и такое бывает очень часто. Иногда события...иногда мне кажется что это все случается не просто так, люди с которыми я была не согласна, которые меня злили, раздражали, выводили из себя.. У них после этого все шло на перекос. Иногда они просто спотыкались, иногда это было по серьезней.
Много мыслей...очень много что я за ними просто не успеваю. слишком много у меня всего в голове.

Раньше я думала что я рождена для чего то важного, наверное все так думают, что они созданы для великих дел. Я никогда не думала что я создана что бы отдирать жвачку от пола. Я всегда думала что однажды кто то скажет - я Избранная. У меня другая судьба... Хахах... но пока что я приносила всем только проблемы, начиная от будних дней, заканчивая жизнью... Я пыталась меняться, я честно пыталась быть другой, и в тот момент когда я подбирала маски, я себя и потеряла... Никому не нужна нежное, напуганное, требующее защиты создание. Никто не хочет быть опекуном... Это никому не надо...

+Аой





Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика