среда, 5 февраля 2014 г.

Рассказ. Скука

Жизнь превратилась в повседневность. В ней не осталось места неожиданностям и каждый день повторялось одно и то же. Утро утратило для меня ту чарующую чистоту и чувство обновленности. Вся жизнь превратилась в один день, невыносимо длинный и скучный. Скука обволакивала меня, словно туман, не давая шансов к вызволению.Она завладела всей моей сущностью, поселилась среди останков моей души.Чем бы я не занималась, она тут же настигала меня и протягивала свои железные когти, пытаясь повредить и наконец совершенно уничтожить меня.Сначала я боролась. Но со временем боль притупилась и становилась все менее заметной. Сопротивление еще было уместным, но силы были на исходе и легче было просто сдать себя в лапы этому ненасытному хищнику. 

Недавно мне исполнилось 26, однако в душе я уже была непоправимой старухой. Душевное состояние сказалось и на внешнем облике: давно уже никто не мог назвать меня красавицей. Во мне не осталось и грамма того задорного обаяния, которое когда-то пленяло людей. Взглянув в зеркало, я увидела перед собой иссохшее тело, ввалившиеся пустые глаза, сжатые губы, большой лоб с явными морщинами. На секунду меня охватило отвращение. Но тут же безразличие, словно тень, упало на мои глаза. Рот исказила искусственная улыбка, придав внешности еще больше отталкивающих черт. Я ничего не жду от жизни. Я жажду умереть.


Свидетельство о публикации №214012701817



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика