понедельник, 17 февраля 2014 г.

Рассказ. Творящий Событие.

Творящий Событие


=> Первая часть

Смотря с высока на мир подо мной, я понял - теперь я это видел: 
- Барьер ослаб, если не пропал вовсе. Нет больше наблюдателей. Нет больше помощи. Барьер сняли. И такие как мы - чистые, прозябают. Зато появились недоделки, созданные, гибриды - наполовину душа человеческая, наполовину наша. Да, у нас тоже есть подобие души. 
- Только наша душа более чувствительна ко всему... - слегка помявшись добавил Видящий Событие.
- это была моя воля - не прошлым, но будущим будет выстроен Новый мир.
Этот разговор я мог вести долго, но не было особого желания.
Я - одиночка. И всегда им был. Я могу делать некоторые послабления - для команды. Но действую один.
- Параллель... там не так все гладко, как ты думаешь... - постарался напомнить мне подоспевший Знающий Событие, - это просто отчаянная вера в то что можно что то сохранить... альтернативная история, попытка нарисовать на вселенском холсте утопиум, бросок в нереальность... нежелание осознать что в реальности шанс один... и нужно либо остаться с прошлым... либо идти дальше.
- На безрыбье и рак рыба. - постарался избавиться я от преследователя - Я знаю, что вынужден прибегать к помощи низших, чтобы не сойти с ума, не умереть от нехватки энергии. Сейчас я и сам по своим способностям ниже низших... я и сам сейчас как низший... спасает только память. Мне нечего им противопоставить... только события могу вязать. И то, в последнее время, не особо точно получается... старею... 

Странные мысли для Вечного. Я же знаю, что стареет только мое тело. Заменить его на новое - и снова жить. Но это другая жизнь... и сколько я таких прожил...
Все казалось эфемерным - тут нет существ моего уровня. Вернее, Они есть, но я их не видел. На земном трудно объяснить...
Я хочу вернуть себе свои силы... или получить новые - не важно. Главное снова ощутить себя целым! Этого хотят все тут. Все, кто видит.

Пошлое... его не вернуть. И не стоит тратить на него свои силы, что и так иссякают с каждым часом. Нужно думать, что ты еще можешь сделать для других... для себя... для всех живых тут, на этой потерянной планете, что стала для нас ненамеренным, случайным убежищем после катастрофы. После той чудовищной ошибки. Мы стали случайными свидетелями исполнения и не подчинения сотворенного своему властителю. Нас спасли, но живы ли мы до сих пор? Наши ли это чувства? Потеряли ли мы только свои способности... или что-то большее? Это вопросы без ответов. Большинство потеряло память. Некоторые продолжили исполнять приказы. Единицы заметили изменение структуры. Мы пытаемся освоить новое. Здесь другая энергия. Она чужда для нас.
Я помню как в прошлые разы я порывался бороться, рвать, убивать, стрелять, истреблять... делать что то, что привык... как сильно же я заблуждался...

Мы - последние выжившие. Нас успело сюда занести и мы тут выжили. Те же, кто нас сюда закинул - уже мертвы и не смогут вернуться. Тут другие условия обитания. совсем отличные от известных до этого. 
Планета жива - и это все меняет в корне.




Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика