пятница, 31 января 2014 г.

Стихи Тэресы. Зеркальная Тень

Зеркальная Тень

Смотрю я в бездну зеркала,
Шепчу ему слова:
"Ты - просто отражение,
Моих же глаз заря;
Любовь, пренебрежение... -
Тебе ведь все равно:
Ты только отражение,
Зачем ты мне нужно?

Ты - просто отражение,
Зеркальных бликов ложь;
Ты ничего не делаешь,
А только меня ждешь..."

Слеза бежит тягучая
По тусклому стеклу...
"Ты плачешь, отражение?!
Скажи мне, почему?"

Сказало тихо зеркало,
Стряхнув слезу с листвы:
"Ты - просто отражение
Моей живой звезды -
Ты думаешь, что ты меня
Ведешь по кромке дня.
Тебе я - просто зеркало,
А ты - лишь тень моя..."




Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика