вторник, 21 января 2014 г.

Мои стихи. Боль Души

Боль Души.

Боль проходит сквозь душу мою
И я её с упоением ловлю
Я не знал, что это может быть полезно
Она помогает развить шире чувства
Я стал видеть больше, понимать

Теперь легче стало знать
Ну, не то, чтоб легче, но понятней
Боль может быть приятной

Иногда боль настолько путает разум
Что не думаешь о том, что приходит в ум
Первый раз настолько силен
Что хочется лишиться жизни

Мать-природу слышал я
Она меня к себе звала
Боже, как же красива она...
Как зовет же мило она...
И не хочется тебе боле ничего
Только быть поближе с этим Божеством

Но надо думать не только о себе
Есть те, кому ты дорог из-вне
Есть те, что любят тебя сильней
Будь мудрей! Пойми подвох!
Научись понять истинно правильный ход!

Спасибо Тэсе, понял я
Что жизнь моя, может быть 
Кому-то, кроме меня, дорога
Узрел я это и вернулся...
Хорошо, что оглянулся...

+Azgar Draggar




Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика