понедельник, 7 декабря 2015 г.

Знания. Энергия после стресса

Энергия после стресса


Когда стресс врывается в нашу жизнь, он действует как опытный вампир – высасывает наши жизненные силы. И всё хроническое: страхи, болячки, обиды – вылазит наружу. Нужно уметь вовремя взять себя в руки. Наши друзья и близкие говорят нам (они же нас любят!): соберись, что ты расклеился? Тебя что, сломала жизнь? Слушай, мы и не такое проходили. Перемелется ,мукой будет». Они молодцы, наши близкие, правда? Но эти фразы нам помогают временно. А потом снова бессонные ночи. На работе ничего не хочется делать, все мысли о проблемах. Друзья зовут в кино – а у нас нет сил, мы выжаты как лимон. Открываем вечером интернет и ищем инструктаж – как легко выйти из стресса, и нам предлагают разные медитации и практики. Но мы не можем их делать – нет сил. А ведь на энергопрактики тоже нужны силы, конечно…
Я хочу сегодня подарить вам алгоритм, который очень быстро даст энергию. Вам станет легче, причём моментально. Вы получите тот маленький и тёплый комочек энергии, который поможет вам разобраться в ситуации, начать решать трудные задачи, думать, работать.
Благодарность. Без неё никак. Самое первое, что заберёт вашу энергию у маятника стресса. Поблагодарите стресс за то, что он с вами произошёл. Затем поблагодарите важу Жизнь за то, что она вам дала. Во-первых, родных и близких. Во-вторых, здоровье, силы, ум. В-третьих, вещи, жильё, одежду. И так далее. Пройдитесь мысленно по списку того, что у вас уже есть. Попытайтесь убрать из головы мысли о том, чего у вас нет. Оно будет, чуть позже. А пока благодарите за то, что уже есть!
Добро. Стресс ненавидит добро. Просто всей его стрессной сущностью J Поэтому покормите бездомных животных (а лучше, кормите постоянно, это будет работать как ваш личный оберег, поверьте), помогите алкашу, бомжу, бродяге. Остановитесь возле чужой беды. Вселенная видит каждый наш поступок, как бы это ни звучало мистически нереально.

Расскажу вам свою историю. Однажды я увидела, как бездомный подошёл к женщине. Она сидела в автомобиле, такая красивая, ухоженная, статная. Попросил, видимо, денег. Она молча захлопнула перед его носом дверь своего авто и отвернулась. Бедолага поплёлся по дороге, я вышла навстречу. В машине как раз лежал пакет с продуктами с дачи: огурцы ,помидоры… Была и вода в машине. Я предложила ему еду, он с радостью согласился. Когда я собирала ему пакет, он рассказал, что служил когда-то на Северном Кавказе, что многих потерял, спился, горе застелило разум. Я дала вместе с овощами ему иконку Божьей Матери из машины, и посоветовала молиться, подсказала, как правильно. Он взял пакет, зажал крепко рукой иконку и пошёл вдоль дороги.
Никогда не думайте о том, что будет с человеком дальше. Исправится он или нет. Ваше дело помочь ,протянуть руку помощи. Возможно, через неделею вы уже забудете о том ,кому помогли, а он будет помнить о вас годами. После этой ситуации моя личная стрессовая трудность разрешилась чудесным образом. Я помогла человеку – Вселенная помогла мне. Это всегда работает, помните это. И помогайте о всего сердца, и не только во время стрессов, но и просто так.

В завершении этой статьи, конечно же, сслыка на Аудио ( там я разъясняю всё более подробно).
А так же волшебная притча… как итог. Всем спасибо!

Приходит ученик к Учителю и говорит:

«Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил,… что мне делать?»
Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую - положил яйцо, а в третью -  насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3-й емкости.
« Что изменилось?» - спросил он ученика
«Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде» - ответил ученик.
«Нет»,-  сказал Учитель, «Это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково  неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди – сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут»
«А кофе?»  – спросил ученик.
« О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.

Не забывыйте, что у нас есть целая проектная тропа: АНТИСТРЕСС. Работаем в этой теме много и усердно. Пользуйтесь на здоровье, продукты доступны и легки.

С уважением, ваша Женская Ассоциация Yesena



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика