понедельник, 20 января 2014 г.

Мои стихи. Не поверишь...

Не поверишь...

Я знаю, что все мы - люди
Я знаю, что все мы друг-другу враги
Но я говорил уже о том, что нам надо быть всем вместе
Но я говорил уже, что мы из единого теста
Я все равно тот, кого ты знала
Я говорил, что нам свойственно меняться - раскрываться
Я говорил.. но никто меня не слышит...

Я знаю, что ты мне не поверишь,
Но я все тот же Воин из Затменья
Все тот же Покоритель Племя
Я всего лишь хотел всем помочь
А остался один и перестал что-то мочь
Хотел бы я позвать на помощь...
Но не кого, теперь я не нужен...
Раз так глупы вы, ешьте сами свой остывший ужин 

Неужели я так сильно изменился?
Что искрящийся огонь очей твоих так сильно задымился?
Неужели из-за нашего земного измененья
Мы потеряли все свои знаменья...
И будем порознь бить одного и того же врага...
Вместо того, чтобы слиться и бить наверняка?

Я вижу лишь то, что мы бьемся в агонии
Я вижу лишь то, что это, наверно, больно им...

Я всех любил, и всем хотел помочь
А стал ничем и никому не нужен
К чему стремиться мне?
Все тычутся меж собой умами
А там всего одна преграда
И она меж вами...

Не отгораживайте мир свой от других
Я помню - больно, но не надо книг!
Молю вас... просто умоляю!
Послушайте хоть раз то, что я скажу
И я опять и снова кану в пустоту...



Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика