вторник, 21 января 2014 г.

Мои стихи. Полночный бред.

Полночный бред. Голос.


Я проклят богом и собой
Неправда всё - я чист душой!
Я призрак, двигавшийся прочь
И ангелы не против мне помочь

Услышь этот зов, услышь этот голос
Твердящий тебе и вдень и вночи
Подумай про боль, подумай про волос
Что так неохотно растет на груди...

Что? Где? Опять...
Я неустанно буду повторять:

Ты должен слушать постоянно тихий голос
Что так тихонечко пищит внутри
Это просто твоя совесть
Пытается до тебя дойти
Но это же так сложно, так напряжно
Его ведь просто так забить
Но в этом то вся суть!
Сложнее всматриваясь в даль снова не туда свернуть...

Однако сложно выбрать нужный путь
Но сделав выбор сей однажды
Нам не удастся просто так вструхнуть
И мы не будем думать дважды!

+Azgar Draggar




Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика