среда, 8 января 2014 г.

Мои стихи. Боль.

Мои стихи. 


Боль.


Я твой
Я спасу всех
Ненавижу
Люди – грязь
А кто их знает?

Девушку невозможно понять – её надо лишь почувствовать.
Девушки – цветы жизни.

Ты была даром природы-судьбы… неизвестно за какие заслуги
Ты – единственная, за кого стоило бороться
Ты единственная знаешь:
Ты хочешь – я могу

Не сдавайся
Я помогу тебе
Ты – моя жизнь
Я прикипел душой к тебе
Ты должна знать все обо мне

Это больно
Любовь – наивна
Жизнь – жестока
Смерть – открыта.




Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика