среда, 22 января 2014 г.

Стихи. Песня. Враги.

Текст песни
Sukima Switch - Golden Time Lover (Fullmetal Alchemist Brotherhood - Opening 3)


Тело сковано дрожью, мысли тоже, но это врагам не поможет
Я возьму себя в руки, стиснув зубы, пойду вперед
Отвернулась удача, но для меня ничего это не значит
Не могу проиграть я, ведь меня дома кто-то ждет

Пусть враги окружили, но я не убегу и страх свой осилю
И хотя шансов мало - по другому не может быть
Глаза залиты кровью, но всё равно враги не скроются
Все что мне сейчас нужно - это просто победить
И пускай даже я проиграю, прошу тебя не надо больше грустить
Мы всё равно с тобой с дороги этой не свернём и сумеем судьбу изменить

Прошлого не вернуть и зовет дорога в путь
Уходя, брошу взгляд. Не вернуться нам никогда
уже в тот мир иллюзий, в котором мы жили

Пусть без правил игра, верю я придет пора
И настанет тот день: свет прогонит тень. Не тяни,
назови свою цену, а там уж посмотрим,
что готов я для этого сделать…

+Azgar Draggar




Хотите знать больше? Подпишитесь по email:

*Пожалуйста, нажмите на ссылку в своей почте для подтверждения подписки... и если сообщение не пришло вовремя, проверьте его в папке со спамом.*

Получайте новости от Enslaver-ED или Ошибки намерены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru статистика